23:59 

смотрю стэйджплэи Осомацу

mechanical jellyfish
Напоминает школьную самодеятельность, но довольно мило)) Вот это понравилось: ИчиДжуши АААААААААа


Еще переводы у юзера: great-blaster

До сих пор не могу проржаться с актерского состава лайв-экшена Аджина. Гспд, насколько Танаке не повезло с рожей в аниме, но Танака в лайв-экшене еще ржачнее:
изображение
Пох на годы в лаборатории, этот школьник цветет и пахнет)) Ну и Сато-30-лет, конечно, главный прикол :lol:
изображение
Остальной каст тоже чудной: live-action-cast-announced
Вот любопытный факт: вместо заявленных каноном няш в лайв-экшенах вечно снимают сомнительных 30+летних мужиков, но вместо аджиновских сомнительных 30+летних мужиков почему-то сняли няш.

@темы: Ajin, видео, блабла, Osomatsu-san

URL
Комментарии
2017-02-19 в 00:12 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
Как тебе стейджи? Вообще стоит смотреть? И где ты их взяла?

Про каст аджина и няш - ахаха х)
Этот актер Танаки мне оч знаком. Но не помню, откуда.

2017-02-19 в 00:30 

mechanical jellyfish
В посте ссылка на переводы. Посмотреть можно, но ничего не потеряешь, если не :D Мне додали немного ичиджушей, чего еще желать :lol:

Я с ним видела Кейзоку 2: SPEC. Он много где играл, по ходу: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%BE%...

URL
2017-02-19 в 01:34 

Jojen Reed
trash sensei
:facepalm: :lol:

каст аджина - это какой-то анекдот

и боже. САТО ТАКОЙ МОЛОДОЙ ПОЧИМУ

2017-02-19 в 06:50 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
mechanical jellyfish,
Скорее всего я переплююсь х)

А, я смотрела Ханадан и принца тенниса х)

2017-02-19 в 17:34 

mechanical jellyfish
Jojen Reed, И Сато — такой молодой, и юный Танака-кун октябрь впереди!

sundry*, можно 1 видосик на пробу глянуть. Они короткие.

URL
2017-02-19 в 17:35 

mechanical jellyfish
Я поняла, это коварный план по привлечению в фэндом ШИППЕРОВ.

URL
2017-02-19 в 17:39 

Jojen Reed
trash sensei
mechanical jellyfish, стыдно блин так косячить :lol:
ну можно зато посмотреть и поржать :gigi:

2017-02-19 в 17:47 

mechanical jellyfish
Ага :D

URL
2017-02-19 в 23:52 

*Kaori*
отличная самодеятельность:lol: не хуже того что в среднем в сериале по-моему))
а в Аджине бессмертные растут/стареют или остаются одного возраста?

кстати, начала смотреть Вестворлд, качество офигенное, и актерский состав:buh: но мне не кажется, что смогут раскрыть потенциал такой задумки. В самом начале производит большое впчатление, но вместо чего-то своего оригинального сериал начинает развивать тему, о которой уже кажется все давно сказали, и становится скучновато. С другой стороны, я ещё на первых сериях. А концовка открытая там?

2017-02-19 в 23:58 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
а в Аджине бессмертные растут/стареют или остаются одного возраста?
похоже, что они не изменяются после пробуждения/своей первой смерти. но сложно сказать, т.к. в каноне об этом нет ни слова, по-моему. там слишком мало времени в повествовании прошло. все очень быстро.

2017-02-20 в 00:26 

*Kaori*
sundry*, тогда ещё вопросX) а в какой войне Сато учавствовал тогда?
если герои не стареют, то в принципе обоснуя не надо тогда, можно их любого возраста делать, а если стареют, то уже надо туда сюда события двигать.

2017-02-20 в 00:39 

mechanical jellyfish
*Kaori*, отличная самодеятельность:lol: не хуже того что в среднем в сериале по-моему))
:D
В самом начале производит большое впчатление, но вместо чего-то своего оригинального сериал начинает развивать тему, о которой уже кажется все давно сказали, и становится скучновато.
Это римейк старого фильма, так что хд А если серьезно, мне тоже показалось, что да, там нет ничего вау-оригинального и свежего, но то, что есть - сделано качественно, поэтому смотреть интересно. На вкус на цвет, наверное)) Я рада, что посмотрела, хотя бы из-за нежданчика в последней серии х) И персонажи приятные. Просто каждую серию смотришь с удовольствием, уже неплохо.
Концовка там с заделом на второй сезон (который нескоро), но большую часть вопросов первого сезона раскрыли. Основная тема сериала - что такое жизнь, с какого момента можно начинать считать искусственный интеллект живым существом, этично ли их убивать - пока нет, неясно, вывернуть еще есть куда.

URL
2017-02-20 в 08:27 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
Эм... Надо сходить в канон. Я не помню х) Афганистан или типа того? Фишка в том, что Сато в принципе был крутым солдатом, поэтому умер лет в 60 или сколько ему там х)

2017-02-20 в 10:39 

*Kaori*
mechanical jellyfish, Это римейк старого фильма, так что хд
о, это многое объясняет)
не, мне тоже нравится, просто у меня какие-то суперзавышеные ожидания былиX) возможно, я ещё недостаточно соскучилась по американскому продукту. Нежданчик в последней серии это хорошо)) будет круто, если все работники-люди тоже роботами окажутся. И нежданчик, и идею раскрывает. Хотя вроде такое уже где-то было...
пока нет, неясно, вывернуть еще есть куда.
я так думаю, на прорыв в теме надеяться не стоит (все-таки продукт не авторский, я так понимаю, куча людей работает), но развлекательность скорее всего останется на хорошем уровне.
sundry*, Фишка в том, что Сато в принципе был крутым солдатом, поэтому умер лет в 60 или сколько ему там х)
а, тогда да, обидно немножко) с другой стороны, даже самому крутому могло не повезти, так что образ не сильно страдает (в смысле, только внешнеXD)

2017-02-20 в 11:25 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
В принципе да. На историю не особо влияет.

2017-02-20 в 23:23 

mechanical jellyfish
sundry*, Вьетнам вроде))) В 75-ом ему ногу оторвало, кажется.

*Kaori*, Сато получил инвалидность в относительно молодом возрасте, уволился со службы, а когда стал аджином - неизвестно. Я хэдканоню, что он долгое время провел с инвалидностью, прежде чем стал аджином. Или даже попытался выпилиться из-за этого и вот так узнал, что бессмертен. И он долго скучал, развлекаясь играми, т.к. не было возможности пофестивалить. А если тут ему 30-ник, то уже как-то немножко другой характер должен быть, сразу из одной заварушки в другую? Время, все-таки, влияет. Но только на характер, сюжет можно и тот же оставить, но вот не одобряю :alles: Сорри, не могла не поныть о любимом персонаже х) А если они 30-летнего актера будут старательно гримировать на шисят, это будет очень смешно)) Нам еще анонсировали "сцены-без-рубашки" и сказали, что актер специально качался хддд
я так думаю, на прорыв в теме надеяться не стоит (все-таки продукт не авторский, я так понимаю, куча людей работает), но развлекательность скорее всего останется на хорошем уровне.
Думаю, да)) Главное, чтобы в самоповтор и топтание на месте не ушли, высокие рейтинги могут включить жажду наклепать 100500 сезонов. Это вам не ну-так-уж-и-быть-держите-свой-сраный-второй-сезон-пяток-лет-спустя-корейцы :D
Нежданчик в последней серии это хорошо))
И по ходу сериала несколько нежданчиков поменьше будет)

URL
2017-02-21 в 09:44 

*Kaori*
mechanical jellyfish, Но только на характер, сюжет можно и тот же оставить, но вот не одобряю
это да, с возрастом и весь образ меняется( может, они рассчитывают фильм 10 лет снимать?:lol:
А если они 30-летнего актера будут старательно гримировать на шисят, это будет очень смешно))
смешно и очень нелогичноX) не смогли найти актера постарше с прессом?
высокие рейтинги могут включить жажду наклепать 100500 сезонов.
ой, лишь бы судьбу Лоста не повторили(
Это вам не ну-так-уж-и-быть-держите-свой-сраный-второй-сезон-пяток-лет-спустя-корейцы
или японцы(
И по ходу сериала несколько нежданчиков поменьше будет)
побыстрей бы:chups: я на пятной серии, и пока только мутят. Кстати, из всех роботов жальче всех этот геройский тип, мне кажется он больше и чаще всех страдает:lol:

2017-02-21 в 19:42 

mechanical jellyfish
Кстати, из всех роботов жальче всех этот геройский тип, мне кажется он больше и чаще всех страдает:lol:
Ой, там авторы изо всех сил хотят, чтобы жалели Долорес, ибо гг, но почему-то она меньше всего эмоций в итоге вызывает)) Ее жоних, девушка из борделя, еще 100500 персов :lol: Хотя где-то к середине я и ее персонажем прониклась))
ой, лишь бы судьбу Лоста не повторили(
Да уж((
может, они рассчитывают фильм 10 лет снимать?
Ага, и потом на торрентах его столько же ждать. Где там мой Гантз!:lol:

URL
2017-02-21 в 21:25 

*Kaori*
там авторы изо всех сил хотят, чтобы жалели Долорес, ибо гг, но почему-то она меньше всего эмоций в итоге вызывает))
о дааааа))) главная Мэри Сью сериала) И подружилась с главным Марти Сью) но он так некрасиво друга своего кинул в пятой серии. Я понимаю, что они поссорились перед этим, но так кидать... Не обязательно после этого дружить, но помочь по-человечески можно было же.
Где там мой Гантз!
так и не выложили?XD видать совсем плохой, никто время тратить не хочет)

2017-02-21 в 21:35 

mechanical jellyfish
Не обязательно после этого дружить, но помочь по-человечески можно было же.
Да, но все же серьезно роботы не навредят. Так что по-свински, но в рамках игры. Вообще, конечно, они с самого начала так по-разному относились к парку, один там как по локации компьютерной игрушки бегал, другой любовь всей жизни нашел :lol:
Кстати, я главной мерисьей сериала долгое время считала Мэв :lol: Уж больно у нее на 1-2-3 все получалось, Долорес хоть фейлила периодически.
так и не выложили?XD видать совсем плохой, никто время тратить не хочет)
Наверное :lol: Но трейлер был интригующий. Графика получше Аджина :lol: (я бы написала, что куда уж хуже, но есть куда - российский мультфильм "Дети против волшебников", там всем 3д 3д!)

URL
2017-02-21 в 23:21 

*Kaori*
Да, но все же серьезно роботы не навредят.
я тоже про это думала, но там был такой пафос в сцене, как будто он его умирать оставил. Если не умирать, то поменьше трагизма в взглядах что ли и поменьше значения сцене вообще. Ну кинул и кинул. Но преподнесли как супер большой поступок и справедливую расплату его другу за то, что он ему какую-то неприятную правду сказал. Хотя по факту кинувший только себя говном выставил. Ещё я так понимаю, роботы теперь там все-таки убивать могут, боюсь, как бы его друг правда не умер.
один там как по локации компьютерной игрушки бегал, другой любовь всей жизни нашел
ваще) жаль только, что один преподносится как плохой, а другой как хороший.
Кстати, я главной мерисьей сериала долгое время считала Мэв
не знаю, правильно ли это (наверное нетX), но я Мэри/Мати Сью обычно называю героиня/героя, которые, как мне кажется, по задумке авторов должны нравится зрителю больше всего. То есть не совсем нравится, с ними зритель должен себя ассоциировать и получать от этого удовольствие. То есть не обязательно у него всё должно получаться, вначале скорее наоборот. А Мэв это кто?:gigi: У меня всё очень плохо с именамиX)
Я вообще не могу решиться ни один лайв-экшн японский посмотретьX)

2017-02-21 в 23:54 

mechanical jellyfish
Если не умирать, то поменьше трагизма в взглядах что ли и поменьше значения сцене вообще.
Наверное, для Уильяма это было мощно - кинуть друга, от семьи которого он во многом зависит, и потерять его расположение в дальнейшем. То есть по меркам парка - это игра, а по меркам реального мира - это серьезный конфликт, хоть и не уровня жизнь-смерть. Уильям все время по течению плыл. А трагизм и правда какой-то лишний. Блин, чтобы не спойлерить, не могу больше написать))
А Мэв это кто?
Девушка из борделя:
читать дальше
не знаю, правильно ли это (наверное нетX), но я Мэри/Мати Сью обычно называю героиня/героя, которые, как мне кажется, по задумке авторов должны нравится зрителю больше всего
Сначала из фанфиков пошло, что Мэри и Марти - это герои, которые автором задуманы, как самые крутые: они самые красивые, самые сильные, самые острые на язык, у них необычное прошлое, на них валятся супер-артефакты, все герои по какой-то причине радостно принимают их лидерами, влюбляются. И обычно по задумке авторов они должны стать любимыми персонажами зрителей :D И обычно автор вовсю ассоциирует себя с этим персонажем. Ну и вот Мэв поначалу как танк перла прямо, я все думала У НЕЕ ВСЕ ТАК ЛЕГКО ВЫХОДИТ ААА ПОДКИНЬТЕ ЕЙ УЖЕ СЕРЬЕЗНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ НУ СЦЕНАРИСТЫ ЖЕ НУ
Я вообще не могу решиться ни один лайв-экшн японский посмотретьX)
Я пыталась! Блин, если фильмы еще иногда очень даже, то лайв-экшены :facepalm: Хотя если канон изначально стебный, то лайв-экшен их не портит. Камен Райдер прикольный был))

URL
2017-02-22 в 11:08 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
Где там мой Гантз!:lol:
Ганц же вышел где-то в декабре. Двд обычно через полгода только. Так что ждать нам до июня, минимум х)
Камен Райдер прикольный был))
Не смотрела. Зато Хентай Камен был просто нечто! Как я ржал.

Я досмотрела.
спойлеры

2017-02-22 в 12:34 

*Kaori*
То есть по меркам парка - это игра, а по меркам реального мира - это серьезный конфликт
ну да, пожалуй в этом суть была) Всё равно меня бомбануло:alles: И сейчас Уильям мне нравится всё меньше и меньше, как и подруга его. Как она легко Тэдди забыла:lol: Покахонтас вспомнилась:facepalm:
Девушка из борделя:
спс за картинку) ну, не сказала бы, что у неё все прям получается. Что она делает, то и получается, потому что она это делает:alles: До конечной цели ей далеко ещё. Я так поняла, у неё, как у Долорес, уровень самосознания выше среднего по роботам, поэтому она одна такая деятельная.
Про Сью теперь понятно, спасибо:gigi: Но для того, что я описала, всё равно этот термин буду использовать, потому что лучшего не знаю:lol:
На седьмой серии пошли какие интриги внутри компании, полетели реальные головы, мне нравится:chups:
Камен Райдер
погуглила, выглядят как Рейнджеры:gigi:

2017-02-22 в 19:12 

mechanical jellyfish
sundry*,
Тьфу, я Хентай Камен имела в виду)) Перепутала названия)
спойлеры

*Kaori*,
И сейчас Уильям мне нравится всё меньше и меньше, как и подруга его.
Долорес-то хоть робот, что с нее взять)) Ее линия меня вообще только под конец заинтересовала хд
Покахонтас вспомнилась
Блин, я не смотрела хд Каким-то образом)) А что там было?
Но для того, что я описала, всё равно этот термин буду использовать, потому что лучшего не знаю:lol:
И мне что-то тоже ничего в голову не приходит(( Хотя наверняка должно быть какое-то устоявшееся определение. Но на тв-тропс и всякие посморе.ли лезть опасно - оттуда можно не выбраться :-D

URL
2017-02-22 в 20:54 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
mechanical jellyfish,
Тьфу, я Хентай Камен имела в виду))
ккк. он прекрасен ХДДД
читать дальше

2017-02-22 в 21:37 

*Kaori*
mechanical jellyfish, Ее линия меня вообще только под конец заинтересовала хд
надеюсь, и я проникнусьX)
Каким-то образом)) А что там было?
Если не боишься спойлеровX) читать дальше
Но на тв-тропс и всякие посморе.ли лезть опасно - оттуда можно не выбраться
о, надо будет глянуть) про посмотре.ли вообще в первый раз слышу.
Посмотрела седьмую серию, читать дальше

2017-02-23 в 01:59 

mechanical jellyfish
sundry*, читать дальше

*Kaori*, читать дальше
Но вот она встретила второго мужчину в своей жизни, и первого как не былоX)
Ну, она же все-таки робот для посетителей парка. Вот и роль у нее - влюбляйся да страдай :lol:
Предсказуемо, но грех было не воспользоваться возможностью сделать такой твист)
Ага)) Вроде довольно живым казался, но я тоже особо не удивилась.

URL
2017-02-23 в 15:30 

*Kaori*
До меня даже долетало возмущение, вроде.
X))) такая подстава была, ты не представляешь)
Вот и роль у нее - влюбляйся да страдай
возможно что и так. Почему только Уильяму это в голову не приходит.
Вроде довольно живым казался, но я тоже особо не удивилась.
как я поняла, самые крутые роботы там не отличаются от людей. Ну, кроме того, что ими можно командовать, стирать им память и т.д. А если оставить их жить самим, будут такими же.

2017-02-24 в 01:29 

mechanical jellyfish
как я поняла, самые крутые роботы там не отличаются от людей.
Угу. Интересно, неужели не используются в сомнительных целях? :D Это же пипец каких дел наворотить можно))

URL
2017-02-24 в 11:09 

*Kaori*
Интересно, неужели не используются в сомнительных целях?
уже использовались как минимум в двух убийствах:gigi: Да им любую грязную работу можно перепоручать) Интересно, только ли Форд может создавать такие машины? Они существуют только внутри его компании, больше таких нет? Или они уже плотно вошли в жизнь людей? Но мне кажется, авторы не задумывались над этимX)

2017-02-24 в 11:12 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
Они существуют только внутри его компании, больше таких нет?
Похоже, что пока только Форд, потому что эти заговорщики все хотели вывести машину за пределы парка, что им до сих пор не удавалось.
Или, по крайней мере, нет машин с такими развитымы мозгами и эмоциональностью.

уже использовались как минимум в двух убийствах
Было бы круто заменить кого-то из важных политических персон на машину х) Типа, президента :)

2017-02-24 в 14:52 

*Kaori*
Или, по крайней мере, нет машин с такими развитымы мозгами и эмоциональностью.
да, наверное это. Но наверняка всякие роботы-уборщики уже есть вездеX)
Типа, президента
господиXDD в мире с такими роботами ничему нельзя веритьX) прям паранойю развивает.

2017-02-24 в 16:22 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
Но наверняка всякие роботы-уборщики уже есть вездеX)
вполне возможно. у этих богачей-то точно. но развитые ненастолько, чтобы можно было/интересно было их трахать ХД
господиXDD в мире с такими роботами ничему нельзя веритьX) прям паранойю развивает.
вот! Форд вполне мог не ограничиться парком х) а остальные и не в курсах.

2017-02-24 в 21:25 

*Kaori*
Форд вполне мог не ограничиться парком х) а остальные и не в курсах.
да у него там целый подпольный бизнес может быть) только зачем, он и так богачX)

2017-02-24 в 21:43 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
ты досмотрела сериал или нет? а то я хотела предположение сделать, но это спойлер к последней серии...

2017-02-24 в 23:08 

*Kaori*
sundry*, мне полсерии осталосьX) пиши, я прочту когда досмотрю)
надеюсь, ничего страшного, что мы тут без Джелс дискутируем?

2017-02-24 в 23:21 

mechanical jellyfish
ничего))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
2017-02-25 в 06:55 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
А что, если в последней серии был не форд, а машина? Х)

2017-02-25 в 12:32 

*Kaori*
mechanical jellyfish, хорошоX)
sundry*, мне тоже это в голову пришло. Из его речи можно подумать, что всё сложилось так, как он задумывал. Так что мог и себя вполне подменить.
У меня впечатления примерно как у Сан. Что-то намудрили)) Вроде если отдельно от сериала думать, о сюжете, о задумке, то вроде и клево, но... Надо было что-то выкинуть все-таки, сделать больший акцент на чем-то одном, что-то наоборот, сделать менее ярким. Слишком много равных "точек интереса", создают шум. Но вообще сейчас многие западные сериалы этим страдают, Шерлока последнего я не смогла из-за этого смотретьX)

2017-02-25 в 21:15 

mechanical jellyfish
sundry*, я тоже так думаю хд Нафига ему себя убивать? Или он давно помер от болезни, но сделал себе машину-копию, чтобы завершить начатый проект после смерти.

*Kaori*, Мне кажется, там еще не хватило зрительского сопереживания персонажам. Смотришь с мыслью "о, круто", а не с мыслью "ааааа, мой пирожочек, что же с тобой будет!" С Уиллом довольно быстро начала творится странная хрень (хотя мне не приходило в голову, что он ЧВЧ, до самого конца), Долорес скорее раздражала. Вот Мэйв вызывала сопереживание, но потом включила мэрисью и раздражала примерно до момента, как выяснилось, что это ее программа и сценарий :D Ну, "раздражали", не прям в смысле бесили, а как-то не вызывали эмоционального отклика, что ли. Но смотреть было очень интересно х)

URL
2017-02-25 в 23:02 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
mechanical jellyfish,
Или он давно помер от болезни, но сделал себе машину-копию, чтобы завершить начатый проект после смерти.
ООО! Это тоже отличная теория! И их там на самом деле 10 копий ХД

ааааа, мой пирожочек, что же с тобой будет!
У меня такие чувства только азиатик с птичкой вызвал. Я бы побольше про него посмотрела х)

И да, согласна. Ни один персонаж особо не полюбился. Я даже не зашипперила никого, кошмар! ХД

2017-02-25 в 23:25 

*Kaori*
mechanical jellyfish, Ага. Просто тут сложнее выразить, почему так. Может, тоже связано с тем, что всех хотят сделать важными и значимыми. А может и нет.
Касательно Уильяма. Вроде мог бы выйти очень даже хороший трагический персонаж. Типа как трусом был, трусом и остался, несмотря на все страдания и усилия. Зато теперь прикрывает это красивыми словами "нашел себя". Но он не получается красивым трагическим персонажем, потому что его пытаются сделать крутым, а трус не может быть крутым. Мне тут вспомнился ГГ из "Несправедливых" (вряд ли тут кто-то смотрел, но больше никто подходящий не вспоминаетсяX)), и когда он совершал нехорошие поступки, он один воображал себя крутым. А со стороны зрители видели, что на самом деле он жалок и что он лузер. Местами на него просто неловко смотреть. И именно это, как бы это не казалось парадоксальным, делало его привлекательным, живым, из-за этого ему хотелось сопереживать.
А что такое ЧВЧ?
sundry*, И их там на самом деле 10 копий ХД
да, что угодно тут можно придумать и за обоснуем долго не ходиX)
У меня такие чувства только азиатик с птичкой вызвал.
да!! у меня тож:gigi: но я правда это списала на свою любовь к азиатам, но раз и тебе понравился, значит в нем правда что-то есть. Какой-то самый человечный))

2017-02-25 в 23:38 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
Касательно Уильяма. Вроде мог бы выйти очень даже хороший трагический персонаж.
Я бы прониклась, если бы он реально страдал от того, что не нашел тогда Долорес. Но этого совсем не показали. И боли его от того, что ее ресетнули, тоже особо не показали. Не хватило мне этого.
И каким бы он не стал скотиной, все равно...

А что такое ЧВЧ?
Человек в черном, я думаю :)

Местами на него просто неловко смотреть.
Мне было бы больно смотреть такое. Поэтому я не могу никак пересилить себя и посмотреть Слэм Данк. Потому что там ГГ себя все время ведет как придурок, но не осознает этого... И мне прям неловко, да.

но я правда это списала на свою любовь к азиатам, но раз и тебе понравился, значит в нем правда что-то есть. Какой-то самый человечный))
Да! То ли персонаж, то ли актер просто отыграл как надо. Не знаю. Но он прям привлекательный во всех смыслах и отношениях.

2017-02-26 в 00:40 

mechanical jellyfish
sundry*, У меня такие чувства только азиатик с птичкой вызвал. Я бы побольше про него посмотрела х)
Да, симпатичный. Но его как-то мало было, мозг его записал в "фоновые", а оттуда любимчики вылавливаются редко у меня хд
Потому что там ГГ себя все время ведет как придурок, но не осознает этого... И мне прям неловко, да.
Ооо, это пипец! Я тоже там сломалась сериях на 20-ых. Вот есть, например, придурочный Луффи, но Луффи-то не фейлит. Поэтому придурочность воспринимается норм. Или Эйдзюн в Дайе. Который выебывался, но как-то в меньшей степени. А тут(( Ужасно неловко.
Но этого совсем не показали. И боли его от того, что ее ресетнули, тоже особо не показали. Не хватило мне этого.
А мне понравился этот ход. Редко такое оставляют на откуп воображению зрителей. Хотя и интересно было бы посмотреть, как именно Уильям ехал крышей хд

*Kaori*, Мне тут вспомнился ГГ из "Несправедливых" (вряд ли тут кто-то смотрел, но больше никто подходящий не вспоминаетсяX))
У меня в планах хд Но пока я доберусь...
Вот, кстати, чтобы чел делал что-то нехорошее и считал себя крутым, а остальные считали его лузером...на ум приходят либо положительные герои, которые долбоебили, но рано или поздно "всем показали", либо отрицательные-комические. И все с анимешным уклоном :facepalm:
Но он не получается красивым трагическим персонажем, потому что его пытаются сделать крутым, а трус не может быть крутым.
Мне кажется, если бы ЧВЧ (это чувак в черном, да хд видела, что его так называют, понравилось) с самого начала показывали бы менее крутым, мы бы ожидали, что им окажется Уилл. А тут нежданчик. А дальше, может, и раскроют с другой стороны. Да и раскидывать роботов, будучи "бессмертным" - много ума не надо. Я бы не сказала, что он казался мне крутым. Вот что он себя считает крутым, это да :lol:

URL
2017-02-26 в 12:23 

*Kaori*
sundry*, Не хватило мне этого.
да, мотивы у него размытые. Ради Долорес он все это делал или потому что хотелось всех вокруг помучить и самоутвердиться? Вообще в их любовь слабо верилось с самого начала.
Человек в черном, я думаю
а) я тоже не догадалась, что это он, конечноX)
Потому что там ГГ себя все время ведет как придурок, но не осознает этого...
как Карамацу что ли?XD но в моем примере проблема героя не в манере общения (если в Слэм Данке ты это имеешь в виду), с этим у него окей, его коллеги чуть ли не боготворят (он лучший детектив в городе или что-то такое). Дело именно в его поступках. Он думает, что поступает смело и дерзко, но зрители видят, что он просто катится вниз, что его грехи его догонят. И я не знаю, какими средствами это достигается, так как полфильма его ещё ничто не догоняет, но ты знаешь, что догонит. А тут Уильям фестивалит и у него всё как будто в шоколаде. Вот почему этот его друг, которого он так долго за собой таскал, ни разу не пересилил его и не перехитрил? В реальном мире он успешнее, а в мире вестерна вдруг отупел и всю дорогу только оскорблял своего угнетателя и ухудшал свое положение? это так себя ведут успешные бизнесмены? оскорбляют противников и они им поддаются? сомневаюсь.
Но он прям привлекательный во всех смыслах и отношениях.
))) ещё начиная с птички:,)
mechanical jellyfish, У меня в планах хд Но пока я доберусь...
фильм тяжелый, если что, так что лучше под соответствующее настрониеX) а то вывернут душу, а ты не хотелXD
А тут(( Ужасно неловко.
неужели в Слэм Данке ГГ не должен в итоге стать крутым спортсменом? вся история про его фэйлы?XD
Вот, кстати, чтобы чел делал что-то нехорошее и считал себя крутым, а остальные считали его лузером
в моем примере там только зритель может видеть, что он катиться в нехорошее место. Большинство его знакомых не в курсе его сомнительных дел, а те, кто в курсе, только поддерживают его в этом. И он катится быстрее.
видела, что его так называют, понравилось)
я-то думала, что просто имени не могу запомнить как обычно, а оказывается, его специально упускаютX)
Да и раскидывать роботов, будучи "бессмертным" - много ума не надо.
да, это единственное, что оправдывает. Хоть в семье полный фейл, как и может быть у такого как он. А чего он ожидал, женившись не по любви.

2017-02-26 в 18:07 

mechanical jellyfish
*Kaori*, у меня возникло ощущение, что Уилл смертельно обиделся на роботов и теперь потрошит их :lol: То есть, когда он понял, что чувства Долорес - программа, он обиделся не на себя-дурака, не на идею создания такой программы, а на нее и остальных роботов. Кароч так и не понял по-настоящему, что это программа :lol: Ждал, что что-то там в конце лабиринта ему откроется про этот мир.
В реальном мире он успешнее, а в мире вестерна вдруг отупел и всю дорогу только оскорблял своего угнетателя
Наверное, до конца был уверен, что Уилл не настолько ебанулся и может прийти в себя?
неужели в Слэм Данке ГГ не должен в итоге стать крутым спортсменом?
Наверное, но нервов дойти до этого момента не хватило :D Для споконов типично некоторое количество выебонов героя на ровном месте (либо наоборот, самооценка на уровне марианской впадины), но не настолько же...

URL
2017-02-26 в 19:34 

*Kaori*
mechanical jellyfish, Ждал, что что-то там в конце лабиринта ему откроется про этот мир.
возможно, как ты и говоришь, мне это в голову не приходило. С лабиринтом я вообще ничего не поняла. Если подумать, я вообще мало чего поняла из того, что хотел туда запихнуть сценаристX)
Наверное, до конца был уверен, что Уилл не настолько ебанулся и может прийти в себя?
просто под потоком оскорблений это труднееX) точнее, если бы Уилл пришел в себя, то вопреки им. А так его друг его в обратную сторону подталкивал, невыгодную себе, злил его больше.
прям интересно про Слэм Данк стало:lol: оригинальный спокон получаетсяX)

2017-02-26 в 20:34 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
Я чет много чего хотела написать, надеюсь, ничего не забуду щас.
1. меня чет раздражает, что вы называете этого чувака с Уиллом его другом. он не друг! он брат невесты Уилла. и он приволок Уилла с собой в парк в качестве, вроде как, инициации и испытания перед приемом в семью. убедиться, что Уилл та самая ромашка, которой кажется на первый взгляд. (ну, не удалось, лол ХД )
2. мне реально кажется, что Уилл что-то чувствовал к Долорес. влюбился в нее. и Долорес, вполне возможно, влюбилась в него. по-настоящему, не программой. ведь тогда она еще была личностью. этот, как его, Альберт? Альфред? блин, забыла имя ХД а, Арнольд?! (эй, Арнольд! ыхыхы) кароч, второй создатель хотел отпустить ее на свободу, за пределы парка, потому что она была личностью. была человеком. он хотел ее спасти. но! Форду это не понравилось. и он ее форматнул. и Долорес вернулась к "заводским настройкам" и сценарию. Уилл не успел ее спасти. не смог вызволить из парка. забрать с собой. он оказался недостаточно силен и потерял свою любовь. навсегда. и он возвращается домой, женится на "уже не особо любимой" девушке (хз, что там изначально было. может, и любил...) и строит империю, захватывает власть, пользуясь своей новой силой, смелостью, вот этим всем, что он приобрел и открыл в себе в парке. но т.к. дома все не оч весело, то он возвращается в парк, потому что только там чувствует себя живым.
3. Насчет Слэм Данка: главная его проблема - он старый. А раньше анимешки не стеснялись растягивать и давать им столько времени, сколько необходимо, и даже больше. Я о том, что события, происходящие там, сейчас бы запихали в раза три меньшее количество серий. И тогда концетрация долбоебизма (прстт) не была бы такой невыносимой. в чем проблема: Сакураги влюбился в девочку, которая любит баскетбол. поэтому он пошел в команду. он высокий и атлетичный, но совершенно ничего не знает про саму игру. при этом он - шпана и оч недалекий, успехами в учебе не блещет, и делает всякие тупые поступки, типа - засунуть два пальца в задницу тренера команды противника, потому что тот что-то там не так сделал или не так посмотрел. да, возможно, в начале 90х, когда выходило аниме, это было смешно. но сейчас это просто... юмор ниже плинтуса. и при этом чувака не выгоняют из команды, даже с матча не выгоняют! а надо бы. и, в общем, из-за того, что он не знает правил, он постоянно косячит. то там, то здесь. но они все равно дают ему играть в матчах. уай?! в команде еще есть чувак по имени Рукава. этакий местный мартин-сью. он давно играет и известен в узких кругах. крутой, кароч. и любимая девушка Сакураги влюблена в Рукаву. Сакураги об этом знает, поэтому терпеть не может Рукаву и всячески пытается с ним соперничать. из-за этого привет дополнительным тупым поступкам... =_=" хотя, динамика между ними - это мимими, потому что оказывается, что Рукава не меньший придурок, чем Сакураги. и вообще они друг друга стоят ХД
Джелс, я посмотрела около 30-40 серий. и думаю, это просто нужно пережить и дождаться, когда Сакураги станет крутой и начнется реальный спокон, а не вот это все...

Дело именно в его поступках. Он думает, что поступает смело и дерзко, но зрители видят, что он просто катится вниз, что его грехи его догонят.
Чет мне захотелось посмотреть ХДДД

2017-02-26 в 22:45 

mechanical jellyfish
*Kaori*, А так его друг его в обратную сторону подталкивал, невыгодную себе, злил его больше.
Сгорел сарай - гори и хата :lol:

sundry*, просто другом удобнее называть, чем вспоминать имя или писать "брат невесты".
вполне возможно, влюбилась в него. по-настоящему, не программой.
Не знаю, я так поняла, что программой... И что Форд затеял всю свою ебаназию, чтобы довести начатое Арнольдом до конца, по-настоящему "разбудить" роботов. Но хз. У меня в слабеющей памяти уже немного путаются события.
И тогда концетрация долбоебизма (прстт) не была бы такой невыносимой
:lol:
и думаю, это просто нужно пережить и дождаться, когда Сакураги станет крутой и начнется реальный спокон
Ждать 40 серий - это импосибуру(( Вообще, мы зажрались :D Я сейчас на первых минутах дропаю, чуть что не по мне.

URL
2017-02-26 в 23:51 

*Kaori*
sundry*, 1. я просто имени его не знаю) "друг" просто и понятноX) мы-то знаем, что они не друзья-друзья.
2. Думаю, что влюбился. Влюбится много ума не надо) Но влюбленность быстро проходит, чуть что не так. Уилл отморозился, когда увидел, что она всем одинаково улыбается.
Мне казалось, Уилл объяснял Долорес, что женится по расчету. Не знаю насчет строить империю, по-моему, он просто своего конкурента устранил, и мперия перешла к нему. Был бы он сильным и смелым, не убегал бы от реального мира в сказку, в которой можно играть в сильного и смелого, не боясь последствий. Насчет программой Долорес влюбилась или сама, подстроено было всё Фордом или нет, рассуждать даже не берусь, слишком запутано для меняX)
3. Ой блин, такой олдскулX) Возможно, когда-нибудь гляну для интереса))
Чет мне захотелось посмотреть ХДДД
интересно, как бы тебе понравилось) может, у тебя сложился бы другой образ ГГ)

mechanical jellyfish, Сгорел сарай - гори и хата
просто Уилл смог его обыграть, когда пленником был, а этот не смог... Ну да ладноX)

   

good-for-nothing

главная