Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:59 

смотрю стэйджплэи Осомацу

mechanical jellyfish
Напоминает школьную самодеятельность, но довольно мило)) Вот это понравилось: ИчиДжуши АААААААААа
Убийство в кафе
Еще переводы у юзера: great-blaster

До сих пор не могу проржаться с актерского состава лайв-экшена Аджина. Гспд, насколько Танаке не повезло с рожей в аниме, но Танака в лайв-экшене еще ржачнее:
читать дальше
Пох на годы в лаборатории, этот школьник цветет и пахнет)) Ну и Сато-30-лет, конечно, главный прикол :lol:
читать дальше
Остальной каст тоже чудной: live-action-cast-announced
Вот любопытный факт: вместо заявленных каноном няш в лайв-экшенах вечно снимают сомнительных 30+летних мужиков, но вместо аджиновских сомнительных 30+летних мужиков почему-то сняли няш.

@темы: Ajin, видео, блабла, Osomatsu-san

URL
Комментарии
2017-02-19 в 00:12 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
Как тебе стейджи? Вообще стоит смотреть? И где ты их взяла?

Про каст аджина и няш - ахаха х)
Этот актер Танаки мне оч знаком. Но не помню, откуда.

2017-02-19 в 00:30 

mechanical jellyfish
В посте ссылка на переводы. Посмотреть можно, но ничего не потеряешь, если не :D Мне додали немного ичиджушей, чего еще желать :lol:

Я с ним видела Кейзоку 2: SPEC. Он много где играл, по ходу: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%BE%...

URL
2017-02-19 в 01:34 

Jojen Reed
trash sensei
:facepalm: :lol:

каст аджина - это какой-то анекдот

и боже. САТО ТАКОЙ МОЛОДОЙ ПОЧИМУ

2017-02-19 в 06:50 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
mechanical jellyfish,
Скорее всего я переплююсь х)

А, я смотрела Ханадан и принца тенниса х)

2017-02-19 в 17:34 

mechanical jellyfish
Jojen Reed, И Сато — такой молодой, и юный Танака-кун октябрь впереди!

sundry*, можно 1 видосик на пробу глянуть. Они короткие.

URL
2017-02-19 в 17:35 

mechanical jellyfish
Я поняла, это коварный план по привлечению в фэндом ШИППЕРОВ.

URL
2017-02-19 в 17:39 

Jojen Reed
trash sensei
mechanical jellyfish, стыдно блин так косячить :lol:
ну можно зато посмотреть и поржать :gigi:

2017-02-19 в 17:47 

mechanical jellyfish
Ага :D

URL
2017-02-19 в 23:52 

*Kaori*
отличная самодеятельность:lol: не хуже того что в среднем в сериале по-моему))
а в Аджине бессмертные растут/стареют или остаются одного возраста?

кстати, начала смотреть Вестворлд, качество офигенное, и актерский состав:buh: но мне не кажется, что смогут раскрыть потенциал такой задумки. В самом начале производит большое впчатление, но вместо чего-то своего оригинального сериал начинает развивать тему, о которой уже кажется все давно сказали, и становится скучновато. С другой стороны, я ещё на первых сериях. А концовка открытая там?

2017-02-19 в 23:58 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
а в Аджине бессмертные растут/стареют или остаются одного возраста?
похоже, что они не изменяются после пробуждения/своей первой смерти. но сложно сказать, т.к. в каноне об этом нет ни слова, по-моему. там слишком мало времени в повествовании прошло. все очень быстро.

2017-02-20 в 00:26 

*Kaori*
sundry*, тогда ещё вопросX) а в какой войне Сато учавствовал тогда?
если герои не стареют, то в принципе обоснуя не надо тогда, можно их любого возраста делать, а если стареют, то уже надо туда сюда события двигать.

2017-02-20 в 00:39 

mechanical jellyfish
*Kaori*, отличная самодеятельность:lol: не хуже того что в среднем в сериале по-моему))
:D
В самом начале производит большое впчатление, но вместо чего-то своего оригинального сериал начинает развивать тему, о которой уже кажется все давно сказали, и становится скучновато.
Это римейк старого фильма, так что хд А если серьезно, мне тоже показалось, что да, там нет ничего вау-оригинального и свежего, но то, что есть - сделано качественно, поэтому смотреть интересно. На вкус на цвет, наверное)) Я рада, что посмотрела, хотя бы из-за нежданчика в последней серии х) И персонажи приятные. Просто каждую серию смотришь с удовольствием, уже неплохо.
Концовка там с заделом на второй сезон (который нескоро), но большую часть вопросов первого сезона раскрыли. Основная тема сериала - что такое жизнь, с какого момента можно начинать считать искусственный интеллект живым существом, этично ли их убивать - пока нет, неясно, вывернуть еще есть куда.

URL
2017-02-20 в 08:27 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
Эм... Надо сходить в канон. Я не помню х) Афганистан или типа того? Фишка в том, что Сато в принципе был крутым солдатом, поэтому умер лет в 60 или сколько ему там х)

2017-02-20 в 10:39 

*Kaori*
mechanical jellyfish, Это римейк старого фильма, так что хд
о, это многое объясняет)
не, мне тоже нравится, просто у меня какие-то суперзавышеные ожидания былиX) возможно, я ещё недостаточно соскучилась по американскому продукту. Нежданчик в последней серии это хорошо)) будет круто, если все работники-люди тоже роботами окажутся. И нежданчик, и идею раскрывает. Хотя вроде такое уже где-то было...
пока нет, неясно, вывернуть еще есть куда.
я так думаю, на прорыв в теме надеяться не стоит (все-таки продукт не авторский, я так понимаю, куча людей работает), но развлекательность скорее всего останется на хорошем уровне.
sundry*, Фишка в том, что Сато в принципе был крутым солдатом, поэтому умер лет в 60 или сколько ему там х)
а, тогда да, обидно немножко) с другой стороны, даже самому крутому могло не повезти, так что образ не сильно страдает (в смысле, только внешнеXD)

2017-02-20 в 11:25 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
В принципе да. На историю не особо влияет.

2017-02-20 в 23:23 

mechanical jellyfish
sundry*, Вьетнам вроде))) В 75-ом ему ногу оторвало, кажется.

*Kaori*, Сато получил инвалидность в относительно молодом возрасте, уволился со службы, а когда стал аджином - неизвестно. Я хэдканоню, что он долгое время провел с инвалидностью, прежде чем стал аджином. Или даже попытался выпилиться из-за этого и вот так узнал, что бессмертен. И он долго скучал, развлекаясь играми, т.к. не было возможности пофестивалить. А если тут ему 30-ник, то уже как-то немножко другой характер должен быть, сразу из одной заварушки в другую? Время, все-таки, влияет. Но только на характер, сюжет можно и тот же оставить, но вот не одобряю :alles: Сорри, не могла не поныть о любимом персонаже х) А если они 30-летнего актера будут старательно гримировать на шисят, это будет очень смешно)) Нам еще анонсировали "сцены-без-рубашки" и сказали, что актер специально качался хддд
я так думаю, на прорыв в теме надеяться не стоит (все-таки продукт не авторский, я так понимаю, куча людей работает), но развлекательность скорее всего останется на хорошем уровне.
Думаю, да)) Главное, чтобы в самоповтор и топтание на месте не ушли, высокие рейтинги могут включить жажду наклепать 100500 сезонов. Это вам не ну-так-уж-и-быть-держите-свой-сраный-второй-сезон-пяток-лет-спустя-корейцы :D
Нежданчик в последней серии это хорошо))
И по ходу сериала несколько нежданчиков поменьше будет)

URL
2017-02-21 в 09:44 

*Kaori*
mechanical jellyfish, Но только на характер, сюжет можно и тот же оставить, но вот не одобряю
это да, с возрастом и весь образ меняется( может, они рассчитывают фильм 10 лет снимать?:lol:
А если они 30-летнего актера будут старательно гримировать на шисят, это будет очень смешно))
смешно и очень нелогичноX) не смогли найти актера постарше с прессом?
высокие рейтинги могут включить жажду наклепать 100500 сезонов.
ой, лишь бы судьбу Лоста не повторили(
Это вам не ну-так-уж-и-быть-держите-свой-сраный-второй-сезон-пяток-лет-спустя-корейцы
или японцы(
И по ходу сериала несколько нежданчиков поменьше будет)
побыстрей бы:chups: я на пятной серии, и пока только мутят. Кстати, из всех роботов жальче всех этот геройский тип, мне кажется он больше и чаще всех страдает:lol:

2017-02-21 в 19:42 

mechanical jellyfish
Кстати, из всех роботов жальче всех этот геройский тип, мне кажется он больше и чаще всех страдает:lol:
Ой, там авторы изо всех сил хотят, чтобы жалели Долорес, ибо гг, но почему-то она меньше всего эмоций в итоге вызывает)) Ее жоних, девушка из борделя, еще 100500 персов :lol: Хотя где-то к середине я и ее персонажем прониклась))
ой, лишь бы судьбу Лоста не повторили(
Да уж((
может, они рассчитывают фильм 10 лет снимать?
Ага, и потом на торрентах его столько же ждать. Где там мой Гантз!:lol:

URL
2017-02-21 в 21:25 

*Kaori*
там авторы изо всех сил хотят, чтобы жалели Долорес, ибо гг, но почему-то она меньше всего эмоций в итоге вызывает))
о дааааа))) главная Мэри Сью сериала) И подружилась с главным Марти Сью) но он так некрасиво друга своего кинул в пятой серии. Я понимаю, что они поссорились перед этим, но так кидать... Не обязательно после этого дружить, но помочь по-человечески можно было же.
Где там мой Гантз!
так и не выложили?XD видать совсем плохой, никто время тратить не хочет)

2017-02-21 в 21:35 

mechanical jellyfish
Не обязательно после этого дружить, но помочь по-человечески можно было же.
Да, но все же серьезно роботы не навредят. Так что по-свински, но в рамках игры. Вообще, конечно, они с самого начала так по-разному относились к парку, один там как по локации компьютерной игрушки бегал, другой любовь всей жизни нашел :lol:
Кстати, я главной мерисьей сериала долгое время считала Мэв :lol: Уж больно у нее на 1-2-3 все получалось, Долорес хоть фейлила периодически.
так и не выложили?XD видать совсем плохой, никто время тратить не хочет)
Наверное :lol: Но трейлер был интригующий. Графика получше Аджина :lol: (я бы написала, что куда уж хуже, но есть куда - российский мультфильм "Дети против волшебников", там всем 3д 3д!)

URL
2017-02-21 в 23:21 

*Kaori*
Да, но все же серьезно роботы не навредят.
я тоже про это думала, но там был такой пафос в сцене, как будто он его умирать оставил. Если не умирать, то поменьше трагизма в взглядах что ли и поменьше значения сцене вообще. Ну кинул и кинул. Но преподнесли как супер большой поступок и справедливую расплату его другу за то, что он ему какую-то неприятную правду сказал. Хотя по факту кинувший только себя говном выставил. Ещё я так понимаю, роботы теперь там все-таки убивать могут, боюсь, как бы его друг правда не умер.
один там как по локации компьютерной игрушки бегал, другой любовь всей жизни нашел
ваще) жаль только, что один преподносится как плохой, а другой как хороший.
Кстати, я главной мерисьей сериала долгое время считала Мэв
не знаю, правильно ли это (наверное нетX), но я Мэри/Мати Сью обычно называю героиня/героя, которые, как мне кажется, по задумке авторов должны нравится зрителю больше всего. То есть не совсем нравится, с ними зритель должен себя ассоциировать и получать от этого удовольствие. То есть не обязательно у него всё должно получаться, вначале скорее наоборот. А Мэв это кто?:gigi: У меня всё очень плохо с именамиX)
Я вообще не могу решиться ни один лайв-экшн японский посмотретьX)

2017-02-21 в 23:54 

mechanical jellyfish
Если не умирать, то поменьше трагизма в взглядах что ли и поменьше значения сцене вообще.
Наверное, для Уильяма это было мощно - кинуть друга, от семьи которого он во многом зависит, и потерять его расположение в дальнейшем. То есть по меркам парка - это игра, а по меркам реального мира - это серьезный конфликт, хоть и не уровня жизнь-смерть. Уильям все время по течению плыл. А трагизм и правда какой-то лишний. Блин, чтобы не спойлерить, не могу больше написать))
А Мэв это кто?
Девушка из борделя:
читать дальше
не знаю, правильно ли это (наверное нетX), но я Мэри/Мати Сью обычно называю героиня/героя, которые, как мне кажется, по задумке авторов должны нравится зрителю больше всего
Сначала из фанфиков пошло, что Мэри и Марти - это герои, которые автором задуманы, как самые крутые: они самые красивые, самые сильные, самые острые на язык, у них необычное прошлое, на них валятся супер-артефакты, все герои по какой-то причине радостно принимают их лидерами, влюбляются. И обычно по задумке авторов они должны стать любимыми персонажами зрителей :D И обычно автор вовсю ассоциирует себя с этим персонажем. Ну и вот Мэв поначалу как танк перла прямо, я все думала У НЕЕ ВСЕ ТАК ЛЕГКО ВЫХОДИТ ААА ПОДКИНЬТЕ ЕЙ УЖЕ СЕРЬЕЗНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ НУ СЦЕНАРИСТЫ ЖЕ НУ
Я вообще не могу решиться ни один лайв-экшн японский посмотретьX)
Я пыталась! Блин, если фильмы еще иногда очень даже, то лайв-экшены :facepalm: Хотя если канон изначально стебный, то лайв-экшен их не портит. Камен Райдер прикольный был))

URL
2017-02-22 в 11:08 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
Где там мой Гантз!:lol:
Ганц же вышел где-то в декабре. Двд обычно через полгода только. Так что ждать нам до июня, минимум х)
Камен Райдер прикольный был))
Не смотрела. Зато Хентай Камен был просто нечто! Как я ржал.

Я досмотрела.
спойлеры

2017-02-22 в 12:34 

*Kaori*
То есть по меркам парка - это игра, а по меркам реального мира - это серьезный конфликт
ну да, пожалуй в этом суть была) Всё равно меня бомбануло:alles: И сейчас Уильям мне нравится всё меньше и меньше, как и подруга его. Как она легко Тэдди забыла:lol: Покахонтас вспомнилась:facepalm:
Девушка из борделя:
спс за картинку) ну, не сказала бы, что у неё все прям получается. Что она делает, то и получается, потому что она это делает:alles: До конечной цели ей далеко ещё. Я так поняла, у неё, как у Долорес, уровень самосознания выше среднего по роботам, поэтому она одна такая деятельная.
Про Сью теперь понятно, спасибо:gigi: Но для того, что я описала, всё равно этот термин буду использовать, потому что лучшего не знаю:lol:
На седьмой серии пошли какие интриги внутри компании, полетели реальные головы, мне нравится:chups:
Камен Райдер
погуглила, выглядят как Рейнджеры:gigi:

2017-02-22 в 19:12 

mechanical jellyfish
sundry*,
Тьфу, я Хентай Камен имела в виду)) Перепутала названия)
спойлеры

*Kaori*,
И сейчас Уильям мне нравится всё меньше и меньше, как и подруга его.
Долорес-то хоть робот, что с нее взять)) Ее линия меня вообще только под конец заинтересовала хд
Покахонтас вспомнилась
Блин, я не смотрела хд Каким-то образом)) А что там было?
Но для того, что я описала, всё равно этот термин буду использовать, потому что лучшего не знаю:lol:
И мне что-то тоже ничего в голову не приходит(( Хотя наверняка должно быть какое-то устоявшееся определение. Но на тв-тропс и всякие посморе.ли лезть опасно - оттуда можно не выбраться :-D

URL
2017-02-22 в 20:54 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
mechanical jellyfish,
Тьфу, я Хентай Камен имела в виду))
ккк. он прекрасен ХДДД
читать дальше

2017-02-22 в 21:37 

*Kaori*
mechanical jellyfish, Ее линия меня вообще только под конец заинтересовала хд
надеюсь, и я проникнусьX)
Каким-то образом)) А что там было?
Если не боишься спойлеровX) читать дальше
Но на тв-тропс и всякие посморе.ли лезть опасно - оттуда можно не выбраться
о, надо будет глянуть) про посмотре.ли вообще в первый раз слышу.
Посмотрела седьмую серию, читать дальше

2017-02-23 в 01:59 

mechanical jellyfish
sundry*, читать дальше

*Kaori*, читать дальше
Но вот она встретила второго мужчину в своей жизни, и первого как не былоX)
Ну, она же все-таки робот для посетителей парка. Вот и роль у нее - влюбляйся да страдай :lol:
Предсказуемо, но грех было не воспользоваться возможностью сделать такой твист)
Ага)) Вроде довольно живым казался, но я тоже особо не удивилась.

URL
2017-02-23 в 15:30 

*Kaori*
До меня даже долетало возмущение, вроде.
X))) такая подстава была, ты не представляешь)
Вот и роль у нее - влюбляйся да страдай
возможно что и так. Почему только Уильяму это в голову не приходит.
Вроде довольно живым казался, но я тоже особо не удивилась.
как я поняла, самые крутые роботы там не отличаются от людей. Ну, кроме того, что ими можно командовать, стирать им память и т.д. А если оставить их жить самим, будут такими же.

2017-02-24 в 01:29 

mechanical jellyfish
как я поняла, самые крутые роботы там не отличаются от людей.
Угу. Интересно, неужели не используются в сомнительных целях? :D Это же пипец каких дел наворотить можно))

URL
   

good-for-nothing

главная