15:52 

Вчера у меня был день тюления на диване

mechanical jellyfish
Сначала я пошла на "Притяжение" и мне скорее понравилось, чем нет. Фильм много за что ругают и я согласна с этими замечаниями, но в целом впечатление положительное. Меньшиков, хоть и мало, операторская работа, цвета. Еще порадовало отсутствие ура-патриотизма (поливания военных и правительства говном, впрочем, тоже), героиня-двигатель сюжета, а не дамсел ин дистресс или сексуальное оверскиллд-приложение к герою. Для российского кино с пиздострадающими высокодуховными девами очень даже плюс! Единственная моя серьезная претензия — ну ведь было же уже такое сто раз. Да, не в российском кино, но смысл повторять заезженное Голливудом? Вон, в ЮАР делали свое первое кино про прилет инопланетян — так оно получилось совершенно нетипичным (Район № 9) :D Хочется от своих какой-то оригинальности, в общем. Но посмотреть можно, по отзывам я думала, там совсем кошмар.

Потом я залпом прочитала аж два клевых вебтуна - Moritat и Bastard.

В Moritat сюжет разворачивается вокруг двух засранцев, качественно ебущих друг друга в мозг на протяжении многих лет. Комикс умело манипулирует читателем и сочувствовать начинаешь то первому герою, то второму, но в конечном итоге, похоже, оба — адское лесное говно, если какая-нибудь из черепашек не пиздит. Но очень интересно узнать, кто большее :D Люблю читать про всратые отношения. Нравится стиль повествования — флешбеки, сны, реальности путаются, не всегда понятно, где правда, где глюки, герой охреневает и мы вместе с ним. Народ, читающий онгоингом, вконец запуталася и принимает очередные охуительные повороты просто как должное. Я читала залпом и вроде пока все понятно, но вот дальше онгоингом раз в неделю тяжеловато выйдет.
Неожиданно маленький фэндом =( Все читают, а фэндома нет. Мне оно так часто попадалось на глаза, что я думала, там типа Сталкера толпы с задорными срачами и полотнами анализа проблематик рилейшеншипов.

Bastard начинается с того, что мальчик дает кувалдой по башке своей репетиторше и утаскивает тело папке в подвал на поразвлечься. Уже весело, да? Тем не менее, через несколько глав проникаешься сочувствием к герою. Кстати, особой жести в вебке нет, расчлененка подразумевается, но не изображается, читать не противно. Но я, если что, на 40 главах, хз, что там дальше. Разве что рожи папки стремные. В общем, это история о том, как ребенок-инвалид с детства помогал отцу-маньяку расправляться с жертвами под страхом выпила, но в какой-то момент решил, что хватит :D Героиня очень напоминает Мэйбл из ГФ. Она ужасно милая и добрая, надеюсь, с ней все будет хорошо, как и с гг. И, кстати, гг 17 лет. Да, он не знает, что такое порно, и выглядит лет на 12, но. А в принципе, он довольно-таки психически здоров для своей ситуации. Но если бы мы любили мангу/манхву за правдоподобность... :lol:
Читала сначала на минте — отдельно рекомендую комменты с переписью приосанивающихся над героем и на ровном месте ненавидящих героиню читателей :lol: Камон, ну она даже не как Чже Ын в сталкере, которая хотя бы "нагрешила" плохим отношением к гг :facepalm:

Вечером смотрела корейский фильм Хозяин/Вторжение динозавра (переводчики, где вы нашли динозавра?). Как и писала *Kaori*, будь герои типичными картонками, смотреть было бы легче, а так фильм оставляет в растроенных чувствах. До последнего надеялась, что девочке удастся выжить. Финальная сцена, где главный герой сидит в своем киоске на заснеженном берегу реки и вглядывается в ночь с ружьем наготове пробрала, если честно. Не спятил, не уехал черт знает куда. Хорошо, что у героя все еще есть, что защищать, но как-то все равно пиздец. И умерла девочка ужасно. В "стандартном" фильме она бы либо выжила, либо напоследок улыбнулась папе, умирая у него на руках. А тут она до самого конца боролась одна, еще и за другого ребенка переживала.
И абсолютно всего этого можно было избежать, если бы всем, кроме семьи гг, не было похуй =( Неприятно удивило, что до самого конца его никто ни разу так и не выслушал.

@темы: блабла, манга, фильмы

URL
Комментарии
2017-02-20 в 00:22 

*Kaori*
что-то я пропустила этот твой пост:lol:
здорово, что "динозавр" (несмотря ни на что люблю его так называтьX) посмотрела!
читать дальше
Интересные описания вебтунов, запишу себе)

2017-02-20 в 00:31 

mechanical jellyfish
мне понравилось, как в каком-то отзыве написали, что концовка оставляет ощущение "жизкь не так уж хороша, но не так уж плоха". Такая хорошая нота, и комфортить зрителя не пытаются, и трагедии не строят.
Хорошо сказали. Мне нравятся такие концовки так-то, хоть и грустно. Но больший след после просмотра оставляет, чем хэппи-энды, или встлен-всеумерли-концовки.
зато без неё мальчик погиб бы скорее всего.
Это да... Не подумала.
кстати, до "Сквозь снега" так и не добиралась? Интересно, что там та же девочка его дочь играет)
Ого! Ну, я не удивлена, что не узнала, у меня память на лица ужасная. Я посмотрела половину и никак не могу сесть досмотреть, как-то не зацепило, наверное. Хотя более-менее интересно было, пока на паузу не поставила х)

URL
2017-02-20 в 11:09 

*Kaori*
Но больший след после просмотра оставляет, чем хэппи-энды, или встлен-всеумерли-концовки.
ага)
Ну, я не удивлена, что не узнала, у меня память на лица ужасная
да я тоже не узнала, просто потом посмотрела на кастX) Я думаю, если первая половина не понравилась, то и не стоит досматривать, там они просто по ходу фильма бойцов теряют. И в конце пытались сделать что-то вроде твиста, и злодея оригинального, видимо, хотели, но по мне так себе вышлоX)

2017-02-20 в 23:23 

mechanical jellyfish
*Kaori*, Ясно)) Мможет, досмотрю еще, если настроение будет, пока не удаляла))
И в конце пытались сделать что-то вроде твиста, и злодея оригинального, видимо, хотели, но по мне так себе вышлоX)
Интригует х)

URL
   

good-for-nothing

главная