20:21 

mechanical jellyfish
изображение

изображение

изображение

изображение

изображение
х
Вообще, на тви какой-то флешмоб с летающими мацу, похоже)

изображение
х

изображение
х

изображение
х

изображение
х


изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение
х

изображение
изображение

изображение

изображение

изображение
х

изображение
х

изображение

изображение

изображение

х

изображение

изображение

изображение

изображение

х

изображение
х


изображение
изображение
х

изображение
изображение
х


пейринги "имяимя", а джен - "имя и имя" х)

@темы: Osomatsu-san, арт

URL
Комментарии
2016-03-21 в 20:46 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
Сколько крипоты!!! Авава! И шикарные арты с более-менее человечными мацу. Которые Кара, Осо, Чоро. Не видела их **
Кстати, насчет специфичных вкусов артеров: я даже нцу с этим слизнем-Ичи видела! И все время Каре достается.

2016-03-21 в 20:56 

*Kaori*
ааааа сколько крутых артов!!:inlove: первый автор шикарен! особенно первые три арта нравятся, хоть на стену вешай*__*
денежный король Осомацу и мафиози Кара отличная тема:inlove:
оч интересные эффекты с цветом у автора Кара, Осо, Чоро, надо взять на заметку)
ну и остальные тоже классные))

2016-03-21 в 21:00 

*Kaori*
кстати, классные АцуТодо у barleytea.tumblr.com/
возможно, вы видели, но почему-то в тех мацу-блогах, что я фолловлю, она непопулярна, приходится её отдельно всегда проверять на новые арты) в твиттере у неё больше всего, причем много ТогоОсо:eyebrow:

2016-03-21 в 21:18 

mechanical jellyfish
sundry*, Ага, бедный Кара несет бремя самого популярного пейринга :lol: Надо ему тоже в какую-нибудь срань превратиться, чтобы скомпенсировать тонны фанарта со слизнем, джейсоном и т.п.

*Kaori*, Я бы повесила! Но как-то интерьер не располагает :lol:
кстати, классные АцуТодо у barleytea.tumblr.com/
О, кое-что видела, мелькало, но многое нет))
ахаха
Нет, Кара, гантз-костюм так не работает! На самом деле работает, но Карамацу этого лучше бы не знать...

URL
2016-03-21 в 21:33 

*Kaori*
чтобы скомпенсировать тонны фанарта со слизнем, джейсоном и т.п.
каким джейсоном??
Нет, Кара, гантз-костюм так не работает!
ну а что, по-моему, Гантзу оч не хватало фудзеси фансервиса! пусть носит как нравится)))

2016-03-21 в 22:11 

mechanical jellyfish
каким джейсоном??
Ичи-джейсон, в особнячке который в максе)
ну а что, по-моему, Гантзу оч не хватало фудзеси фансервиса! пусть носит как нравится)))
Там был целый Ниши! хдд

Посмотрела серию? Я ору :lol:

URL
2016-03-21 в 22:13 

mechanical jellyfish
Причем от расстройства. Чот целая серия вникуда.

URL
2016-03-21 в 22:15 

*Kaori*
Там был целый Ниши! хдд
больше чем ничего)

посмотрелаТ_Т я была не готова к такому( разве не подразумевается, что в такого рода шоу все должно оставаться всегда одинаковым?! на тумблере уже тоже драма, я так смотрю.
только вопросы остались. читать дальше

2016-03-21 в 22:23 

mechanical jellyfish
Да ну, я думаю, это вообще был сон/глюк/утечка газа. Потому что все себя странно ведут. Кара Осо вдарил, Осо на Джуши сорвался. Тотоко Осо зовет на свидание :lol: Чот херня.

и серии про Карамацу у нас не буууудет?Т_______Т
Ага((( Даже если замут этой серии в следующей разрешат быстро, будет странно делать Кара-центрик. Эх. Ну понятно, им надо фэндом встряхнуть напоследок. Но я так привыкла к дозе угара в пн. Она мне была так нужна(((

Зато почесали людям отп-шки хддд Карабиту ту же))

URL
2016-03-21 в 22:36 

*Kaori*
ты думаешь? а мне показалось это девелепментом. В смысле, обычно все в комедийном ключе, а тут перешли на ангст, поэтому акцент в персонажах и ситуациях на другое. То что Кара Осо вдарил было неожиданно, и меня зацепило. Как пишут уже на тумбе, он второй по старшинству, и в подобного рода конфликтах подразумевается, что разбираться будет он.
А с Тотоко все понятно, по-моему. Первые полсерии были посвящены спусканию девочки с небес на землю. Оценив себя более адекватно, она поняла, что Осомацу для неё не самый плохой вариант.

Даже не знаю, что будет в следующей серии. Будут развивать эту тему про самостоятельных мацу?
Но я так привыкла к дозе угара в пн. Она мне была так нужна(((
да( и у меня тоже есть чувства, что это все так намеренно, исключительно для встряхивания фэндома, шок-эффекта, но не могу сказать, что это не вписывается в концепцию и что в художественном плане это сделало сериал хуже. пока сложно решить, под первым впечатлением.
Карабиту ту же))
вот не могу понять, поселили бы они Кару у Чибиты, если бы этот пейринг не был бы достаточно популярен?) С другой стороны, и до этого были намеки на то, что Чибита с Карамацу более близок, чем с остальными. Да и вообще вроде по характерам совместимость, без этого и пейринга не было бы))

2016-03-21 в 23:08 

mechanical jellyfish
Ммм, ну вот девелопмент девелопментом, но "разве не подразумевается, что в такого рода шоу все должно оставаться всегда одинаковым?" :D
Поэтому мне и не нравится, наверное, и сложно поверить, что они это всерьез. Как-то....слишком мрачно. Осо вон даже в лицо не показывали.
Как пишут уже на тумбе, он второй по старшинству, и в подобного рода конфликтах подразумевается, что разбираться будет он.
Но я не верю, что он так вот слету бы врезал. Не знаю. Как-то слишком. Вся эта серия. СЛИШКОМ

исключительно для встряхивания фэндома, шок-эффекта, но не могу сказать, что это не вписывается в концепцию и что в художественном плане это сделало сериал хуже
Да, надо посмотреть, как развернут. Просто я бы не хотела ни "взросления" мацу (потому что это конец шоу и никаких вторых сезонов хд), ни эпического просера и возвращения домой в виде побитых собак. Вот глюк - самое то :D

С другой стороны, и до этого были намеки на то, что Чибита с Карамацу более близок, чем с остальными.
Я как-то так понимала, что они дружат? Ну, приятельствуют, по крайней мере. Заботятся друг о друге. Другие мацу к Чибите относятся скорее как к приятелю, а Кара уже ближе к дружбе. Вот)
И они там немногие из нормальных! Им надо держаться вместе

URL
2016-03-21 в 23:10 

mechanical jellyfish
если бы этот пейринг не был бы достаточно популярен?)
Если ориентироваться на популярность, то Кара должен был бы бомжевать вместе с Ичи :lol: Вроде ичикара самая популярная в Японии. Ну, это я ржу))

URL
2016-03-22 в 02:08 

mechanical jellyfish
Ладно, я прошла пять стадий принятия 24-ой серии осомацу и почти перестала злиться :lol:

URL
2016-03-22 в 09:27 

*Kaori*
правильно, не надо злиться, себе дороже)
Да и никто нам ничего не обещал, смотреть не заставлял) а в аниме нужно быть готовым ко всему, нам ли не знать)))
Но я не верю, что он так вот слету бы врезал.
атмосфера и так напряженная была, при этом все старались казаться позитивными, то есть нервы на пределе и все такое. всё не на пустом месте.
Вряд ли будет эпический просер)) Кстати, "взросление" мацу никак не помешает второму сезону, кмк, это такой канон, где ничто не канон и ничего серьезно воспринимать нельзя) Можно просто начать всё сначала.
Я как-то так понимала, что они дружат?
наверное дружат, раз Чибита впустил его в свой дом))

2016-03-22 в 10:55 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
так. я голосую за то, что это все нереально. ну, потому что нереально. слишком много ООСа. все сами на себя не похожи. Кара, бьющий Осо?! Тодо, дерущийся с Осо?! Из-за Чоро?! Да лаааадно! Быть того не может. кто бы отпустил Джуши жить одного и работать на стройке? Ичи бы никогда этого не позволил, мне кажется. все же знают, что покалечится на раз.
и да, меня смущает, что лицо Осо не показывали всю серию. что-то здесь не так.

2016-03-22 в 11:24 

*Kaori*
sundry*, да показывали, вы чего?? хотя бы тогда, когда Кара его бил, другое не пересматривала

2016-03-22 в 11:30 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
ммм... не знаю, чет меня смутило как-то %)

2016-03-22 в 12:04 

*Kaori*
sundry*, по-моему обычный прием) а то что вы видите как оос я рассматриваю как развертывание характеров) Люди совсем не однобокие и плоские и полны кажущихся противоречий. На рассмотрение автора то, какими он хочет показать своих героев.

2016-03-22 в 12:10 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
и, знаешь, про Тотоко...
А с Тотоко все понятно, по-моему. Первые полсерии были посвящены спусканию девочки с небес на землю. Оценив себя более адекватно, она поняла, что Осомацу для неё не самый плохой вариант.
В той части серии братья вообще умерли, поэтому не думаю, что стоит их объединять ХДДД
изображение

2016-03-22 в 12:38 

*Kaori*
sundry*, я думаю, стоит, так как это явное продолжение того, что с ней случилось, её развития. чей-то скелет ещё жив и сидит в задумчивости и расстройстве))
насчет Джуши, стройки и Ичи. почему ты лишаешь Джуши самостоятельности? почему думаешь, что он не в состоянии сам решить, что для него лучше, путем проб и ошибок? может, он настолько любит стройку, что готов пойти на такой на риск?)) может, он считает, что научится там себя контролировать? научится направлять энергию в нужное русло? а что даст ему запрет ичи?

2016-03-22 в 13:03 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
ох, тут у нас какие-то явные противоречия по поводу серии %)
я не восприняла ее всерьез. я помню, что это юмористическое аниме, и там так внезапно вот это все просто не могло произойти. поэтому, как писала Джелс выше, сон, газ или глюки. в другое я не готова верить, пока не выйдет последняя серия и не опровергнет мое мнение.
поэтому и рассматривать принятые братьями в этой серии решения не вижу большого смысла %)
про Джуши... я прост до сих пор воспринимаю его ребенком. и чет как-то...

2016-03-22 в 13:08 

*Kaori*
sundry*, не может же он оставаться всю жизнь ребенком)))
ладно, будем ждать следующую серию)

2016-03-22 в 13:44 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
да, все будем ждать)))
блин, тумба рыдает... что ж они такие чувствительные все?!

2016-03-22 в 14:14 

*Kaori*
sundry*, я тоже рыдаю и думаю о них... как Тотти страшно ходить в туалет. какой стресс для всех их новая жизнь. как печально прощаться с детством. много тем поднимает.

2016-03-22 в 14:16 

*Kaori*
про то, как скоро Осо выйдет из апатии и, приняв неизбежное и единственно возможное, снова сможет радоваться жизни как раньше:( он ведь очень боится, больше остальных

2016-03-23 в 15:41 

mechanical jellyfish
сорри, что поздно отвечаю

В общем, я для себя сформулировала, почему возникает впечатление оос-шности. Раньше даже в серьезных сериях типа Джуши и AV-девушки, ESP-нянко, происходящее, при всей его трогательности, было довольно упоротым. А тут прям будто другой сериал смотришь. Поэтому возникает ощущение наебки)

В принципе, мне многие моменты понравились, и Осо и его фрустрация, конечно, интересная тема. Наконец-то ему посвятили эпизод)

А еще, я не особо понимаю, как они собираются это развязать. Оптимальный вариант - найти работу, но съехаться обратно и жить вместе. Но тогда потеряется смысл - какие же это NEET)) Плохой вариант 1: оставить все, как есть. Это разбивает фанатам сердце и ставит крест на 2-ом сезоне. Плохой вариант 2: обосраться по полной и приползти домой. Плохой вариант 3: сделать вид, что ничего не было и гнать стандартные сюжеты дальше.
Вот поэтому я и за глюки или что-то в таком роде. И жду чего-то очень оригинального :D

URL
2016-03-23 в 16:04 

*Kaori*
mechanical jellyfish, ага, там уже обещают что-то, что взорвет нам мозг, так что лучше не пытаться предсказывать)) Что значит твой первый плохой вариант? И почему он разбивает фанатам сердце? Вроде и сейчас фанаты радуются, что близнецы движутся вперед) сейчас с ними вообще происходит самое лучшее, что могло бы быть.

2016-03-23 в 16:46 

mechanical jellyfish
Что значит твой первый плохой вариант?
Что братья остаются жить хз где, работать абы как и не видеться с семьей.

Меня напрягает, что мацу преодолевают себя, что отлично! но делают это максимально рискованным способом. Хуже - только волонтерить в Африку уехать прямиком из-под маминого крыла. Из всех все продумал и съехал нормально, с планом, деньгами и жильем, только Чоро.
Кара - ноу план да! ну хотя бы ему есть, где жить, но предполагается, что кормит его сейчас Чибита. Уже не норм. Остальные. Тодо в какой-то халупе и без работы (или он все еще в сутабе?). Ичи бомжует и падает от голода - и без работы. Джуши с работой, но это очередная какая-то блэк фактори, уж лучше бы не. То есть, кроме Чоро, все разъехались просто потому что вроде как надо. И это не самая позитивная мотивация. К чему эти крайности? Преодоления? Если эта серия внезапно серьезная, то и претензии я к ней предъявляю серьезные. Что с ними станет? Кто еще после Джуши попадет в больницу? Если с ними случится что-то серьезное, кто будет оплачивать их лечение? Собираются ли они показаться матери и отцу, которые, на минуточку, о них волнуются? Друг другу?
Нет, мне реально очень трудно воспринимать серию всерьез, потому что сразу вылезает масса втф. Если воспринимать всерьез - то о мацу надо очень всерьез беспокоиться.

Работа Тодо в Сутабе мне, кстати, казалась гораздо более здоровым вариантом шага вперед) И более взрослым даже. Рассчитывать свои силы и возможности. Не подвергать себя лишнему риску. Не создавать проблем близким.

ага, там уже обещают что-то, что взорвет нам мозг, так что лучше не пытаться предсказывать))
Да?))) Где? +__+

URL
2016-03-23 в 18:11 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
Я с Джелс полностью согласна. И да. ГДЕ?! ХД

Кстати, оч крутая тема ходит насчет того, что Осо съедет к Того :З

2016-03-23 в 18:30 

*Kaori*
Главное, что они сделали- взяли ответственность за свои жизни на себя. Они не глупее тебя или меня, как правильно жить все равно никто не знает, и лучшее для себя они могут выбрать только сами (как бы нам ни казалось тут со стороны). Даже не обьективно лучшее , а лучше оно тем, что это их выбор.
Касательно мотивации. У них она появилась после того, как, я полагаю, они поняли, что безделие-путь в депрессию. Какая еще мотивация нужна? А свое призвание там они найдут уже в действии, а процессе поиска себя, не раньше
Мне кажется, ты немного преувеличиваешь их страдания) многи покидают дом намного раньше, уезжает учится в другие города и страны (а они даже в одном городе). И общаги похуже тоттиной квартирки бывают, по своему опыту знаю, жила, не умерлаX) не думаю, что Тотти слабее меня. Без стресса совсем, к сожалению, никак не получится.
Короче, мне кажется, они не такие беспомощные) то что они делают совсем не крайности, обычное дело, все в общем-то могут и делают. И не такой уж рискО_о так и вообще жить риск, ну да, так что, помирать сразу?)
Хм, не думаю, что Кара живет засчет Чибиты, у него мама рядом. С какого Чибите его содержать?) А почему ушел, он сказал. За Ичи страшно, да, но ему виднее. Про Джуши я писала)
Не могу сейчас посмотреть, с телефона, можешь в моих лайках на тумбе поискать. Вроде Накамура что-то намекнул.

2016-03-23 в 18:33 

*Kaori*
Сколько опечаток, ааааа, сорри>_<

2016-03-23 в 20:06 

mechanical jellyfish
*Kaori*,
Мне кажется, ты немного преувеличиваешь их страдания)
Может быть)) Я перестраховщица :-D
Хорошо, конечно, что они что-то делают. Но в реальном мире половина может оказаться в больничке, а половина - в долгах)) Мне кажется, что до долгов и всяких сомнительных авантюр прям один шаг, когда без четкого плана и страховки живешь. И я считаю, что взрослый человек не должен создавать кому-то проблемы(( Хотя, живя за счет мамы с папой, они тоже создавали проблемы... Хз, что лучше)))
Я бы предпочла, чтобы мои будущие дети мне таких подлянок не подкидывали. Поэтому их и не будет хд

Не могу сейчас посмотреть, с телефона, можешь в моих лайках на тумбе поискать. Вроде Накамура что-то намекнул.
Не нашла)) Вроде 4 страницы пролистала)

URL
2016-03-23 в 20:06 

mechanical jellyfish
sundry*,
Кстати, оч крутая тема ходит насчет того, что Осо съедет к Того :З
А вдруг ПРАВДА :lol: Вот это был бы номер, хуже, чем с ичикарой в 16)))

URL
2016-03-23 в 20:53 

*Kaori*
Сьехать от родителей и найти работу это нормальная и практически единственная практика для взрослых людей, какая подлянка, я вас не понимаю, ааааа. Мы как с разных планет. Почему работать на заводе значит получить травму? Не так много людей получают, иначе не работали бы или бы изменялись бы условия труда, что и делается, пока получать не будут. А без четкого плана все живут. Для большинства стабильная работа это и есть четкий план.
Мне казалось, я лайкала. Могу завтра поискать, если сама еще не наткнешься, у меня прям во всех зафолловленых осомацу блогах это было.
Не заметила сообщения Сан. Почему с Того? В смысле какой-то обоснуй есть?

2016-03-23 в 21:58 

mechanical jellyfish
*Kaori*, так они съехали, а теперь ищут, обычно наоборот делают. Или с запасом денег на первое время уезжают. Если им родители выдали сумму на жизнь - то это другой разговор, но судя по Ичи, они там сами по себе. Я правда абсолютно не представляю себе, зачем уезжать из нормального дома и от нормальной (ну там никого не бьют, не насилуют) семьи, не имея ни работы, ни денег, ни, на крайняк, шеи, на которую можно пересесть. Разные взгляды на жизнь у нас)))

Травму Джуши уже получил, в первый же день, ну мб неделю. Поэтому мне кажется, что там очередная блэк фактори, насколько такое статистически вероятно на нормальном производстве. Еще по тумбе скрин ходил с переведенными надписями на инструктаже, там реально какая-то ерунда %)

Могу завтра поискать, если сама еще не наткнешься, у меня прям во всех зафолловленых осомацу блогах это было.
Спасибо, тогда наткнусь сама рано или поздно, наверное))

Почему с Того? В смысле какой-то обоснуй есть?
Наверное, народ вспоминал всех знакомых Осо и решил остановиться на Того, т.к. это самый большой тлен из возможных. И Того его в манге вроде заставлял на себя работать?.. Плохо уже помню. Ну и раньше еще были фаноны, что Осо такой ленивый и пофигистичный, потому что у него непроработанная травма от той истории с Того в детстве. Стокгольмский синдром и все такое) Но это не самый популярный фанон, к сожалению :rolleyes:

URL
2016-03-23 в 22:08 

mechanical jellyfish
Хотя это все я пишу, пытаясь серьезно подойти к вопросу) А так, мне просто не хочется, чтобы что-то менялось в схеме 6-близнецов-NEET делают всякие тупые вещи)) Понятно, что рано или поздно они бы остепенились, обзавелись семьями и работой и умерли бы, но зачем это показывать в аниме, которое изначально совсем не про то? :-D Лишний раз напомнить фанатам, что все рано или поздно заканчивается и вообще все тлен? Это как в каком-то сенен-аниме, помню, выпустили овашку, где постаревший герой бомжевал-бомжевал, да и помер от старости, и все такие ээээээ что?
Утечка газа! Утечка газа :alles:

URL
2016-03-23 в 22:16 

*Kaori*
mechanical jellyfish, наверняка с какими-то деньгами уезжали. Только Ичи странный, возможно, отказался почему-то от поддержки? Или неразумно растратил?
Кстати, где-то писали, что судя по характеру перевязи, Джуши мог и руку потерять. Но я думаю, это страшилки)
Мне хочется думать обо всем в позитивном ключе, так как это было показано так, позитивно, то есть явно с одобрительным подтекстом. То есть сами авторы верят в них и их силы. То есть задумано, что в них происходят положительные изменения, и все белые пятна стоит заполнять положительными трактовками. Если бы хотели показать их такими же безалаберными и ни на что не годными, какими они были, старающимися только потому что так якобы надо, был бы другой подход, мне думается.
Хех, даже не знаю, к сожалению ли)))) кстати, было бы круто, если бы нежданчик в следующей серии был связан с Того)) и да, в манге он заставлял его учавствовать в грабежах)

2016-03-23 в 22:23 

*Kaori*
mechanical jellyfish, ну это да, неожиданный поворот был. Но зря ты это так грустно трактуешь, по-моему)) они же наоборот движутся вперед. Ничего не заканчивается, только изменяется, это жизнь. Жизнь движение, недвижение смерть, бла бла, сами знаете) Но я понимаю, в сериалах иногда хочется забыться) здесь авторы выбрали более реалистичный и смысловой вариант, а не комфортящий, и я не могу их не уважать за это.

2016-03-23 в 22:28 

mechanical jellyfish
наверняка с какими-то деньгами уезжали.
Ну тогда да, тогда норм)
Или неразумно растратил?
Мб он ВСЕЕЕЕЕ на котов спустил? хддд
Кстати, где-то писали, что судя по характеру перевязи, Джуши мог и руку потерять.
Да ну, как-то слишком. Или отрастит обратно, как на тумбе писали))
Мне хочется думать обо всем в позитивном ключе, так как это было показано так, позитивно, то есть явно с одобрительным подтекстом
Я его не увидела(( Как-то...странное впечатление осталось. Братья стараются, это хорошо, да, но в основном что-то давящее такое от Осо. Нет ощущения легкости и радости за героев, как часто бывает в финалах всяких шоу. На вкус, на цвет, наверное)
кстати, было бы круто, если бы нежданчик в следующей серии был связан с Того))
Ага, было бы здорово) Вдруг они про него не просто так вспомнили, когда он мелькал в 9-ой, что ли, серии.

URL
2016-03-23 в 22:56 

*Kaori*
mechanical jellyfish, я бы не удивилась, если бы на котов))) любовь сильнее здравого смысла.
Да, печаль в эпизоде есть, относится она к прощанию с привычной жизнью. Но это не значит, что дальше будет хуже) напротив) последняя серия, думаю, закончится на позитиве)
Того уже давно в городе и наверняка что-то планирует) Может, только из тюряги вышел?)

2016-03-23 в 23:15 

mechanical jellyfish
Но это не значит, что дальше будет хуже)
Дальше будет хуже для нас, нам не станут показывать второй сезон! :D А я на него очень надеялась.
Того уже давно в городе и наверняка что-то планирует) Может, только из тюряги вышел?)
О, точно, пусть начинает мстить)))

URL
2016-03-23 в 23:26 

*Kaori*
mechanical jellyfish, да лан, если захотят, придумают что-нибудь для второго сезона)) наверняка какие-то планы есть.
Точно, мстя! Он может и с Чибиты начать, основная вина на нем, кстати.

2016-03-23 в 23:29 

mechanical jellyfish
Тогда и Кара под прицелом, они же у нас теперь вместе :D

URL
2016-03-23 в 23:43 

*Kaori*
mechanical jellyfish, ооооо, ситуация становится горячее!

2016-03-23 в 23:47 

mechanical jellyfish
А то! :eyebrow: Финальные кадры - победив зло, спася остальных мацу, Кара и Чибита целуются на мосту на фоне заката)))
Блин, теперь я реально расстроюсь, если этого не будет :lol:

URL
2016-03-24 в 00:06 

*Kaori*
mechanical jellyfish, ахаха, блин, и я расстроюсь!X))) Не знала, что ты шиппер Карабиты) а эпизод наконец можно было бы назвать Karamatsu of love или как-то еще стремно, как Кара любит.

2016-03-24 в 00:44 

mechanical jellyfish
Karamatsu of love
Боже, да :lol: Уже вижу этот тайтл, выложенный на фоне волн яркими блестками))
Не знала, что ты шиппер Карабиты)
В каноне у Кары с Чибитой хорошее взаимодействие, человеческое, что там редкость) Добропейринг :D Прониклась серии к...мммм, ну вот не очень давно, мб месяц назад. Еще я с Карой шипперю Ичи и Тодо, он у меня нарасхват мужчина)) Вообще я одно время шипперила одну ичикару, но потом ударилась головой в ичиджуши, а с Карой, да и остальными мацу незаметно образовалась целая куча пейрингов :lol: История моего падения

URL
2016-03-24 в 01:20 

*Kaori*
Блестки это святое))
Да, с Карой почти всех шипят) я бы сказала, если непонятно, с кем шипперить перса, его шиппят с Карой.
Добропейринг это точно) отношения, основанные на взаимопринятии и уважении, редкость та еще)) просто оба как-то по умолчанию к окружающим с вниманием и заботой относятся, им надо быть вместе для баланса)

2016-03-24 в 01:42 

mechanical jellyfish
я бы сказала, если непонятно, с кем шипперить перса, его шиппят с Карой.
:lol: наверное))
им надо быть вместе для баланса)
И весь мир, ранее равномерно освещаемый двумя светилами, погрузится во тьму с очень яркой точкой посередине :eyebrow:

URL
2016-03-24 в 05:59 

*Kaori*
Омг, какое внезапное завершение сериала)))

2016-03-24 в 08:06 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
Сьехать от родителей и найти работу это нормальная и практически единственная практика для взрослых людей, какая подлянка, я вас не понимаю, ааааа. Мы как с разных планет.
Пссс, Пссс. Я раскрою секрет! Мы с Джелс до сих пор живем с родителями. А ты, как я понимаю, живешь отдельно? Вот и все ХД

А то! Финальные кадры - победив зло, спася остальных мацу, Кара и Чибита целуются на мосту на фоне заката)))
а эпизод наконец можно было бы назвать Karamatsu of love или как-то еще стремно, как Кара любит.
Боже, да Уже вижу этот тайтл, выложенный на фоне волн яркими блестками))
Господи! Ааааа!!! Я уже нарисовала себе это в голове! И вот это в придачу:
изображение

Еще я с Карой шипперю Ичи и Тодо, он у меня нарасхват мужчина))
НАЙС!
Я тоже :З

2016-03-24 в 10:38 

*Kaori*
sundry*, нет, сейчас живу с родителями. Но пять лет училась в столице, так что и окружали меня приезжие, некоторые и работать успевали, чтобы самим себя содержать или учебу оплатить. Это обычная практика. После учебы многие остались в Минске. Я думаю, для Японии более нормально и часто, когда дети так уезжают от родителей, там другая экономическая ситуация. У нас зарплаты такой роскоши не позволяют, живя в одном городе, снимать отдельное жилье.
В комиксе у Карамацу надпись на майке волшебным образом меняется) наверная какая-то новая технология, изобретенная им. То, что он любит, просто так в магазинах не продается.

2016-03-24 в 11:48 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
Я никогда отдельно не жила, поэтому не знаю... Но точно не хотела бы, чтобы мой сын ушел из дома бомжевать... Тут как... Чоро нашел работу - съезжает. Остальные нашли бы сначала, потом бы пусть тоже съезжали. А не так... В никуда.

2016-03-24 в 14:59 

mechanical jellyfish
Я думаю, для Японии более нормально и часто, когда дети так уезжают от родителей, там другая экономическая ситуация.
Там вроде довольно патриархальное общество, для них не редкость жить с родителями до замужества и даже жену приводить к родителям в дом. Но, конечно, и съезжающие тоже не редкость. Не знаю, каких сейчас там больше))

Нашла тот твит Накамуры, даааа, интересно, что там такое может быть вот прямо неожиданное. Сан предположила очередной эпизод с F6!!! :str:

URL
2016-03-24 в 15:00 

mechanical jellyfish
То, что он любит, просто так в магазинах не продается.
Ох, я до сих пор ржу с манги, где Тотти пошел на улицу в его простой черной майке и в ночи ему явился лик :lol:

URL
2016-03-24 в 15:30 

*Kaori*
Так там почти все с работой только уехали. Кара ушел, потому что зона комфорта его разрушала. Он молодец, что это осознал и ушел даже "без видимых причин". Это сложнее намного и показывает его мужество и то, что он прощается с юношескими иллюзиями. А за Ичи и мне страшно, но он тоже молодец. Это тоже интересный опыт, бомжевать. Не думаю, что коньки отбросит, но на прочность себя испытает и закалится.
Последний эпизод с Ф6, вот что я называю подлянка.
Я предполагаю, что уезжать для японцев нормально, так как рассказывают нам скорее всего ситуацию среднестатистического японца. А им как близнецам сепарироваться было еще важнее.
Ничего не поняла про Тотти из манги)

2016-03-24 в 15:52 

mechanical jellyfish
Последний эпизод с Ф6, вот что я называю подлянка.
Или с Даеном)) Вроде он в 24 не мелькал) А еще у нас есть масса АУшек :alles:
Ничего не поняла про Тотти из манги)
А читала последнюю главу? 8-ую, что ли. Там тоже волшебная майка) спойлер

URL
2016-03-24 в 15:53 

mechanical jellyfish
Кстати, на тумбе вон заметили, что братья вроде в разные сезоны сваливали, то есть, это долго тянулось. Ужас :lol:

URL
2016-03-24 в 16:05 

*Kaori*
mechanical jellyfish, я мангу не читала вообще. Теперь поняла) это такая переходящая шутка, когда кто-то надевает шмот Кары. После такого никто прежним не остается.
Там вроде в конце серии ту би континуэд, все ждут продолжения темы.
Ну да, не за одну неделю ведь)

2016-03-24 в 16:14 

mechanical jellyfish
После такого никто прежним не остается.
И мы тоже не остались прежними) Лично я сломалась на шортах с золотыми ботами :-D До этого мне было норм)

URL
2016-03-24 в 16:32 

*Kaori*
Но Каре идет, он умеет это носить. Другим лучше не пробовать, опасно)

2016-03-24 в 16:58 

mechanical jellyfish
Да уж :-D

URL
2016-03-25 в 07:05 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
Там вроде в конце серии ту би континуэд, все ждут продолжения темы.
Ага, у Хиджирисавы Щоноске тоже было продолжение. Ровно минута или около того %) Так что в Осомацу ничего нельзя загадывать заранее.

И мы тоже не остались прежними) Лично я сломалась на шортах с золотыми ботами До этого мне было норм)
О да! Боже! Сколько артов с Карой в этих шортах! У меня даже есть одна мини-додзя НЦшная на тему :З И я ее переведу!

2016-03-25 в 10:33 

*Kaori*
sundry*, ну так там явно шутка была. Или кто-то ждал аниме про него всерьез?) А тут большинство зрителей почувствуют себя обманутыми.

2016-03-25 в 11:34 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
весь Осомацу - это одно большое КОМЕДИЙНОЕ аниме, поэтому... ну, ждем шутку в последней серии, кароч))

2016-03-25 в 12:51 

*Kaori*
Все может быть, но я буду разочарована, если они не продолжат тему. Если бы аниме продолжало быть комедийным в 24 серии, то ок, но раз уж они претендуют на драму, то пусть уже идут до конца. Иначе и правда 24 эпизод будет неуместным и бессмысленным.

2016-03-25 в 15:57 

mechanical jellyfish
Довольно жестоким будет что облом ожидающих продолжения драмы, что облом ожидающих шутки(( Кошмарный фэндом. Интересно, какое-нибудь нейтральное решение вообще есть?
Вспомнилось, как в сауспарке под выборы в США одну серию сделали в двух вариантах - чтобы показать нужную в зависимости от победившего кандидата. Может, и тут неделю настроения фэндома помониторят, составят графики :lol:

URL
2016-03-25 в 16:50 

*Kaori*
mechanical jellyfish, из тех, кто драмой недоволен, я только вас двоих знаю) но мб я не в той части фадома

2016-03-25 в 17:25 

mechanical jellyfish
*Kaori*, может быть))
Из знакомых у меня племянница бесится (она так смешно швыряет телфон, когда ей что-то не нравится, а тут и наушники под конец серии улетели, я так ржала с нее) и cthrss вроде тоже не зашло)
По тумбе моей плач, но они, может, плачут и наслаждаются, я на тумбе ни с кем не общаюсь...
И эта драма еще может закончиться так, чтобы быть драмой, но чтобы и я осталась довольна. Так-то я люблю тлен)))

URL
2016-03-25 в 17:34 

*Kaori*
mechanical jellyfish, я-то вообще больше ни с кем не общаюсь, я по постам на тумбе сужу. Все хвалят авторов, никто не ругается)
Ну, будем надеятся, закончится так, что все будут довольны.

2016-03-25 в 17:39 

mechanical jellyfish
Да, будем верить))

URL
2016-03-25 в 22:13 

*Kaori*
кстати, тут какие-то смешные комиксы по 24 серии. Может, Сан захочет перевести?:eyebrow:

2016-03-25 в 23:41 

mechanical jellyfish
Ахаха, клевый тег!

URL
2016-03-25 в 23:43 

*Kaori*
mechanical jellyfish, я его не понимаю)

2016-03-25 в 23:45 

mechanical jellyfish
Пишут, блуперсы по 24 серии. Но там вроде не блуперсы, а просто всякий треш по мотивам...

URL
2016-03-25 в 23:47 

*Kaori*
mechanical jellyfish, я тоже так поняла) я подумала, ты знаешь значение самого этого 24話NG集 %)

2016-03-25 в 23:58 

mechanical jellyfish
Надо ждать Сан :-D

URL
2016-03-26 в 12:47 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
кстати, тут какие-то смешные комиксы по 24 серии. Может, Сан захочет перевести?:eyebrow:
Спасибо, погляжу))

Надо ждать Сан :-D
Ну, второй иероглиф - это разговор/история, но в сочетании, видимо, 24 серия, последний - собираться. Что такое NG?

2016-03-26 в 14:52 

*Kaori*
sundry*, вот тоже не догадываюсь) короче, собирание историй:alles:

   

good-for-nothing

главная