Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:17 

один и тот же персонаж в одном и том же аниме XD

mechanical jellyfish
изображение

От себя добавляю, что И ЭТОТ ТОЖЕ :lol:
гспд, этот скрин в дэше каждый раз разрывает мне сердце. что у меня осталось от сердца. пустота и мусор
изображение
изображение

@темы: Osomatsu-san, блабла

URL
Комментарии
2016-01-15 в 22:42 

*Kaori*
эпизод про котика и Ичиматсу пока мой любимый:3

2016-01-15 в 23:02 

mechanical jellyfish
Да, он такой милый! Но, блин, грустный) Что Ичимацу жалко, с его social awkwardness, что Карамацу(( Вообще, Карамацу - это пиздец. Он вроде бы ничего не делает откровенно ужасного, даже заботится иногда о братьях, а его все ненавидят. Нет, мне тоже от его прикидов и реплик больно, но не настолько же, чтобы треснуть по голове, пока он горит. А Ичимацу почему-то больше всех его ненавидит :lol: Ну, ты уже догадалась, что я шипперю, да, все так очевидно :lol:

URL
2016-01-15 в 23:03 

mechanical jellyfish
да, я и тут нашла, что пошипперить...я такая вот

URL
2016-01-15 в 23:18 

*Kaori*
mechanical jellyfish, о да, серия с похищением:lol: ну, можно успокаиваться тем, что братья понимали, что Чибита (или как его там) ничего не сделает. Кстати, пока не заметила особой ненависти Ичиматсу...
а ты поняла, кто из братьев в кафе работает?
да, я и тут нашла, что пошипперить...я такая вот
не переживай, достаточно зайти на тумблер, чтобы зашипперить кого угодно с кем угодно:five: мне эта художница нравится*_*

2016-01-15 в 23:21 

*Kaori*
судя по гифкам, что я видела, Карамацу особенно ненавидит кот Ичимацу:gigi:


2016-01-15 в 23:31 

mechanical jellyfish
а ты поняла, кто из братьев в кафе работает?
Тодо (Тотти), самый младший, розовая одежда. Он вообще из всех самый социально адаптированный)) И поэтому адски бесится, когда братья тянут его на дно.

Кстати, пока не заметила особой ненависти Ичиматсу...
Ну, он довольно тихий сам по себе и не отсвечивает (кстати, это оч мило, он либо бесоебит вместе со всеми, либо тихо сидит в углу, то есть, сам почти никогда не начинает всякий движ), но то пнет Карамацу, то выскажет что-нибудь не очень хорошее. Именно на его слова у него всегда Сдохни-реакция, остальных он воспринимает лучше. На всех оф.постерах он его пинает либо еще как-то курощает. Смотрела серию с рождеством? Там Ичимацу достался подарок Карамацу и он заплакал :lol: Еще забавано, когда все напиваются, Ичимацу вроде начинает норм реагировать))
Но и тумблер, конечно, масла в огонь подлил, когда видишь кучу контента...трудно сохранить ясность рассудка. Еще ИчиДжуши и ОсоЧоро активно шипперят, я смотрю)

Да, художница клевая!

URL
2016-01-15 в 23:31 

mechanical jellyfish
судя по гифкам, что я видела, Карамацу особенно ненавидит кот Ичимацу
он его небось дрессирует! :eyebrow:

URL
2016-01-16 в 00:08 

*Kaori*
вот теперь стала обращать внимание, Караматсу и правда называют Shittymatsu или как-то так)) и в моей последней серии Ичимацу его заткнул один раз)
Ичимацу вроде начинает норм реагировать))
наверно Ичимацу ему в чем-то завидует просто) хотя чему тут завидовать... Тому, что тот хотя бы пытается произвести хорошее впечатление на окружающих? У Ичимацу даже на это сил нет
Еще ИчиДжуши
это потому что Джуши ему котика вернул?)
ОсоЧоро активно шипперят
а у них какая динамика?
он его небось дрессирует!
скромность привить пытается)

2016-01-16 в 02:22 

mechanical jellyfish
это потому что Джуши ему котика вернул?)
Еще он его изначально к профессору повел, т.к. заметил, что у Ичи нет друзей и пусть он хоть с котиками пообщается) Еще там были милые моменты, где Джуши его кормил мороженым, в серии с Сантой упоминалось, что Джуши обычно ждет Санту, а Ичи тем временем ему подарок подкладывает, во время тренировок Джуши именно Ичи на бите подвешивает :lol: Там много, я так с ходу и не вспомню))

а у них какая динамика?
Не знаю, наверное, народ проникся после серии, где Осо вклинился в общение с айдолом и говорил про секс XD На данный момент еще есть, как Осо спалил Чоро на дрочке. Больше особо не припоминаю....потому что не шипперю, наверное :rolleyes:

Тому, что тот хотя бы пытается произвести хорошее впечатление на окружающих? У Ичимацу даже на это сил нет
Мне нравится эта идея)) Наверное, так. Еще, может, традиционная аниме-фишка, когда мрачный хикковатый персонаж крючится от СИЯНИЯ популярных красивых персонажей? :lol: Только Кара не популярный и не красивый, хоть и СИЯЕТ Ичи ни за что в чем-то таком бы не признался :D

URL
2016-01-16 в 03:10 

mechanical jellyfish
Бгг, вдруг вспомнилось еще, что в эпизоде про детектива Ичимацу Карамацу убил :lol: Он маняка изображал, а Кара - жертву.

URL
2016-01-16 в 10:27 

*Kaori*
во время тренировок Джуши именно Ичи на бите подвешивает
любовь))))
как Осо спалил Чоро на дрочке.
я все не пойму, этот мультик совсем для детей не предназначен? или подразумевается, что детки ничего не поймут?
может, тут дело ещё в том, что Чоро считает себя умнее и рассудительнее, и более подходящим на место лидера, чем Осо? (это я в вики прочитала)
Ичи ни за что в чем-то таком бы не признался
да, кстати, Ичи говорит все наоборот, так что его ненависть может быть признаком особой симпатии)))
что в эпизоде про детектива Ичимацу Карамацу убил
вроде и так, а вроде и в конце там кто-то другой в убийствах признается:hmm:

2016-01-16 в 12:06 

mechanical jellyfish
Он ночным сеансом идет, так что, наверное, для взрослых. Но ту же Гинтаму взять - там примерно то же самое, и ничего :lol:
Чоро считает себя умнее и рассудительнее, и более подходящим на место лидера, чем Осо?
Наверное. И они как раз два старших брата (Карамацу не считается, бедняга :D ), для Японии это важно. Разница в пару минут, а авторитет - бесценен)))
да, кстати, Ичи говорит все наоборот, так что его ненависть может быть признаком особой симпатии)))
Да! Так мило хд На тумбе и пиксиве сплошь арты с эспер-котиком, который палит Ичи на вранье. Правда Карамацу с этого не легче даже на фанартах :lol: Его бьют! Видимо, чтоб все забыл.
вроде и так, а вроде и в конце там кто-то другой в убийствах признается
Да, там непонятно. То ли Ичи просто так маньяка изображал, то ли он совершил первое убийство, а тот чувак следующие...

URL
2016-01-16 в 14:27 

*Kaori*
Но ту же Гинтаму взять - там примерно то же самое, и ничего
насколько я помню, там все же меньше dick-шуток)))
И они как раз два старших брата (Карамацу не считается, бедняга ), для Японии это важно
а, вот в чем дело. а то я все голову ломала, зачем им вообще лидер нужен, они же не спортивная команда)
Видимо, чтоб все забыл.
)))) и он как будто и правда забывает) ты наверное видела, но вот это оч хорошо характеризует:lol:
то ли он совершил первое убийство, а тот чувак следующие...
там вообще целая банда могла орудовать... и этот calming detective мог далеко не одного убить...

2016-01-16 в 14:39 

mechanical jellyfish
насколько я помню, там все же меньше dick-шуток)))
Нет :lol: Правда, они не скажут прямо так "дрочка", они используют эвфемизм. Но у них был, например, Члентоки, они постоянно переодеваются в члены, Гинтоки ходил с мечом-в-жопе, в гендербенд-арке требовал, чтоб его вместо Гинко (просто женский вариант имени) называли Манко (вагина).
Гспд, на что я трачу свои бесценные годы жизни)))
ты наверное видела, но вот это оч хорошо характеризует
Ага))) Бедный Карамацу, он же старается(( Когда все болели, он так беспокоился! А все притворялись, что спят, лишь бы он к ним не лез(( На тумблере возгласы типа "Спасем Карамацу" столько лайков набирают :lol: Единственное, он первый по японским опросам популярности мацубро)) Хоть где-то везет.
и этот calming detective мог далеко не одного убить...
Вообще :alles: Часто думаю, что Осомацу не достает отличительных признаков, потом вспоминаю, какой он придурок :lol:

URL
2016-01-16 в 15:34 

*Kaori*
Гинтоки-член:lol: дайте развидеть:lol:
На тумблере возгласы типа "Спасем Карамацу" столько лайков набирают
)))) можешь подкинуть хорошие тумба-блоги на тему?) а то по тегу находятся отдельные художники, у которых кроме своих артов ничего нет.
Мне тоже Карамацу жаль:(особенно после его диолога с Осомацу про то, что он даже не понимает, чем причиняет людям боль, и страдает от этого:weep2: то есть ему даже не себя жаль, что его все ненавидят, он о других беспокоится.
потом вспоминаю, какой он придурок
Хотя тупизм скорее отличительный признак Джушимацу:gigi: Но тот хотя бы безвредный дурак.

2016-01-16 в 15:56 

mechanical jellyfish
Я пока особо не зарывалась, только по тегам шоу и персонажей ходила, но вот тут: lewdmatsu.tumblr.com/ просто клады)) Там и репосты тумбы, и с пиксива человек подтягивает.
то есть ему даже не себя жаль, что его все ненавидят
Ага( Я думаю, этот его стремный стиль и поведение пошли от желания нравиться людям. А когда он начал понимать, что такое никому не понравится, было уже поздно :D
Хотя тупизм скорее отличительный признак Джушимацу:gigi: Но тот хотя бы безвредный дурак.
Он позитивный очень)) Если вредит, то по дурости. А Осомацу вполне намеренно говнит) Хотя и ненамеренно тоже.
После серии с девочкой Джушимацу очень жалко. Причем, он себя вел нормально, пока с ней встречался. И ребята вспоминали, что в детстве он таким не был, помнишь, они еще задумались, когда он так изменился? И вот тут меня накрыло СПГСом XDD Что вообще за любовь препарировать мультики. Главное, серьезное кино какое-нибудь посмотришь, или прочитаешь книгу и, ну, ок. Вроде и хочется кого потыркать на предмет идей и т.п., но быстро отходит :lol:

URL
2016-01-16 в 17:51 

*Kaori*
ewdmatsu.tumblr.com/ просто клады))
все, закопалась*_*
А когда он начал понимать, что такое никому не понравится,
Мне кажется, он так и не понял, что именно людям не нравится. Не знаю, как там это началось, но для него его поведение вполне естественно, кмк. Если бы он знал, что конкретно людей раздражает, он бы сделал что-то по этому поводу.
А Осомацу вполне намеренно говнит)
хороший брат)
И ребята вспоминали, что в детстве он таким не был
да? пропустила этот момент) я подумала, что вся энергия Джуши просто на девушку уходит, после неё уже нет сил дурачиться)
И вот тут меня накрыло СПГСом
думаешь, какая-то травма?) нежелание взрослеть?)
мне кажется, в мульте вроде этого просто очень легко увидеть то, чего хочется тебе. авторы понатыкают всего подряд (главное фрейдисткого побольше), всяких нужных/ненужных деталей, а ты можешь собирать из них то, что резонирует с тобой)

2016-01-16 в 22:41 

mechanical jellyfish
Мне кажется, он так и не понял, что именно людям не нравится
Но ему же постоянно об этом говорят хдд Прям в лоб: Карамацу, ты стремно одеваешься! Твои очки ужасны! Не открывай рот! :alles:
да? пропустила этот момент) я подумала, что вся энергия Джуши просто на девушку уходит, после неё уже нет сил дурачиться)
Пока про девушку было, я тоже думала так, а после комментария про "когда Джуши таким стал" погрузилась в пучину спгс-а, догадок, фанонов :lol: Самое простое, и дальше оооооочень фанон что в голову приходит - что-то вроде депрессии. Разные люди, конечно, по-разному ее переживают, кто-то спит весь день или мрачен, но вот такое дурашливое нечто - кмк часто бывает. И тогда логично, что увидев собирающуюся покончить с собой девушку (гэг-аниме, ага), Джуши разволновался и изображать веселость перед братьями стало второстепенной задачей, все силы были на нее брошены :D И влюбился, конечно, мозг переключился. Бож, мне самой стыдно в такие глубины спгс-а нырять :facepalm:
мне кажется, в мульте вроде этого просто очень легко увидеть то, чего хочется тебе. авторы понатыкают всего подряд (главное фрейдисткого побольше)
Это точно :lol:

URL
2016-01-16 в 23:48 

*Kaori*
Я ни разу не слышала о таком проявлении депрессии) Часто пишут, что о депрессии постороннего человека сложно догадаться, так как он как может изображает нормального, но про такое перегибание палки не знаю) но все может быть. Мне нравится представлять, что Джоши не такой дурак, каким кажется, просто тормоза плохо работают, и он чересчур спонтанен) Втречаешь иногда таких людей (не настолько, как в мульте, конечно), прямо непонятно, откуда в них столько энергии.
Видела сцену, где сказали, что он не всегда был таким. Интересно, это в старом мульте он ещё нормален? А вообще, может быть просто потому, что люди с возрастом меняются, иногда сильно?) не знаю)
ты стремно одеваешься! Твои очки ужасны! Не открывай рот!
про одежду ладно, но перестать одеваться в то, что нравится, потому что тебе так говорят, это такое прогибание, что тебя ещё меньше уважать будут) а "заткнись" вообще ни о чем не говорит. он не видит в своих речах ничего странного, потому его это так и волнует: он знает, что что-то не так, но не может понять, что. ужасное состояние, на самом деле.
ничего удивительного в спгс-е, они шутят о таких вещах, о которых можно трагедии снимать)

2016-01-17 в 00:19 

mechanical jellyfish
Часто пишут, что о депрессии постороннего человека сложно догадаться, так как он как может изображает нормального
Иногда бывает видно, когда человек переигрывает. Получается непривычно позитивно. Но это по более-менее близким людям только понять можно, постороннего особо не спалишь.

Мне нравится представлять, что Джоши не такой дурак, каким кажется
Может, засранец решил, что выгодно отыгрывать дурачка? :lol: Осомацу, что ли, говорил: "возможно, его душа - самая темная из всех наших" XD Не помню уже)) Здорово, если с Джуши будет что-то интересное :lol: Но если они так будут продолжать идти по одной серьезной истории с одним мацу, то осталось полсезона и трое мацу без грустных историй, так что Джуши уже не обломится))
В старых сериалах выглядели они вообще одинаково, а вот с поведением не знаю, насколько их можно было различить. Надо будет глянуть ради интереса, какие они там. Говорят, мацудети еще хуже себя вели, чем взрослые.

про одежду ладно, но перестать одеваться в то, что нравится, потому что тебе так говорят, это такое прогибание, что тебя ещё меньше уважать будут)
Да, просто его так мало уважают, что уже нечего и терять :lol: Гспд, бедный Кара.

URL
2016-01-17 в 14:02 

*Kaori*
Переигрывают и когда просто переживают) все время в переигранном состоянии слишком сложно находится, по-моему.
что выгодно отыгрывать дурачка?
но не настолько же:lol: он и наедине с собой такой же ведь)
Так, помню историю с Ичи и Джуши, а третья про кого была?
Надо будет глянуть ради интереса, какие они там.
тоже вот думаю)

2016-01-17 в 14:25 

mechanical jellyfish
все время в переигранном состоянии слишком сложно находится, по-моему.
Ага(( Но очень заметно, когда общаешься, например, с человеком наедине и знаешь, что там пиздец, таблетки и психбольница, но на людях (менее близких друзьях, родне и т.п.) тот же человек цветет и пахнет как никогда, а в больнице лежал из-за проблем с сердцем, например. Я таких уже два случая знаю(((
а третья про кого была?
Помнишь, в той же серии, где Ичи и котик, в первой части Кару похитили, братья на него забили из-за груш, а в конце он стоял в сторонке, смотрел, как комфортили Ичи и переживал, что к нему у них совсем другое отношение. По-моему, это очень грустно(( Если учесть, что это не разовый эпизод (раз они бы на кого угодно забили), а постоянно так происходит, а та ситуация была самая показательная. Одного подожгли и сломали кости и всем пох, а другой потерял кота и все подхватились :lol:
С другой стороны, Кара же не видел, из-за чего все вообще началось. Мацубратьев, наверное, растрогало признание котика, а то они бы и ради Ичи не почесались :lol:

URL
2016-01-17 в 16:02 

*Kaori*
все-таки среди родных братьев можно и не притворяться(
Хм, я бы не считала это "серьезной" историей Карамацу. Скорее уж стебная совсем она на грани трагедии как обычно) А вот что-нибудь сентиментальное как по типу про Ичи или Джоши я бы про него посмотрела)
Мацубратьев, наверное, растрогало признание котика, а то они бы и ради Ичи не почесались
можно себе это говорить:gigi:

2016-01-17 в 16:26 

mechanical jellyfish
Она стебная, но это ж Карамацу, ему серьезное вообще что-нибудь положено? :lol: Серьезное я бы тоже посмотрела) Блин, надеюсь, в оставшихся сериях сделают)

URL
2016-01-17 в 16:52 

*Kaori*
Блин, надеюсь, в оставшихся сериях сделают)
да! тут никому серьезное не положено, раз уж двоим сделали, Карамацу тоже заслуживает:cool:

2016-01-17 в 16:57 

mechanical jellyfish
А ведь больше трогает, когда шутки-шутки и вдруг БАМ. Как тут или в Гинтаме :D Господь, Гинтама бьет right in the kimochis безжалостно, особенно последние года полтора((

URL
2016-01-17 в 17:22 

*Kaori*
да) по-моему так только японцы отлично умеют делать)) в западных сериалах если и есть что-то такое, то не с таким контрастом, поэтому и цепляет меньше)

2016-01-17 в 17:24 

mechanical jellyfish
Да) Еще в мультиках иногда бывает, но там спектр тем помягче немного)

URL
   

good-for-nothing

главная