Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:34 

обзор экранизации Ajin, спойлеров вроде нет

mechanical jellyfish
Этот фильм показывают в аду.
Посмотрев трейлеры, я была готова к подвигу. Но это вышел не подвиг, а...что бывает круче подвига? пи3Dец (с) :lol:

Начну с плюсов:
1) Озвучка. Сейю подобрали хороших, игра их безупречна.
2) Сюжет. Мангу особо не трогали (насколько я там без перевода разобрала текст), пару мест некритично изменили/показали с других ракурсов/etc. Что-то меня возмутило, но я не помню, что, значит, не так важно. Пофиг.
3) Фоны. Когда я уставала от фильма, я прикрывала глаза, дожидалась пейзажиков и отдыхала на них.
несколько скриншотов по клику
изображение

Минусы :lol:

1) Вообще, серьезный минус один. Это модели персонажей. Они ужасны. Все. Но в разной степени, поэтому следует разобраться. Мой личный шит-парад:

Танака. Несмотря на то, что это персонаж второстепенный, лидирующую позицию рейтинга он занял с первого появления и удержался на ней, сколько бы кривых кеев мне потом ни показывали.
ЛУЧШИЙ кадр за весь фильм, но открывать все равно с осторожностью.
Остальные...ох.
А вот он в манге, обычный парень:
читать дальше
Не красавец, конечно, но ничего особенного. Побуду адвокатом дьявола: лицо фактурное, такое сложно отридешить и не наебаться. Но даже из какого-то левого хера Танака вышел бы лучше.

Танаку расплющивали прессом. Но эта экранизация страшнее. Бедный пирожочек. Серьезно, я понимаю, что всем насрать на второстепенного персонажа, но почему все так плохо?

Кей. Главный герой. Если кривость Танаки можно обосновать тем, что он мелькал нечасто, персонаж отрицательный и симпатии вызывать один хрен не должен, переживать за него (кроме меня) никто не станет, Кея не оправдать ничем. Это ГГ. Это лицо фильма. Это наш любимый говнюк! Это...это что угодно, но не Пико и Чико 8-летний бисененистый мальчик с дефективным телосложением.
Смотрите внимательно:
Кей в аниме
читать дальше
Кей в манге
читать дальше
Он как бы спрашивает аниматоров ШТА?
Конечно, знающие люди могли бы возразить, что Кей сильно изменился за лето и в первых главах, которые как раз и попали в экранизацию, он выглядел как-то так:
читать дальше
Но с анатомией и возрастом, в любом случае, все было не так печально.
Нет, есть и относительно нормальные кадры, но их мало.
читать дальше


Сато. После Кея меня смог напугать только Танака, Сато же я восприняла как неизбежное зло. Очарование персонажа похерили, но ничего особенно ужасного я не увидела. Свое третье место шит-парада он заслужил исключительно как мой любимчик :D Я хотела, чтобы он был идеален, завоевывал сердца! А он(( Я понимаю, что пристрастие к компьютерным играм, пофигизм, упоротость и прочее раскроется чуть позже, но не совсем уж забивать на это? Ладно, сейчас мы про дизайн. А он никакой. Могло быть хуже, конечно. Озвучка его еще облагородила.
читать дальше

Кай.
Местами норм, а местами кривой, как моя жизнь. Но, в отличие от Кея, он выглядит на 10 (а иногда и все 14) лет, а не на 7.
читать дальше
Вообще, их с Кеем так нарисовали и озвучили, что если у нас когда-нибудь будет фэндом, то я уже знаю, какой именно сорт говна можно будет выгребать лопатой с фикбука и вк.

Призраки. Больше всего обидно за призарака Сато, появление которого отцензурили. В целом, они иногда клевые, а иногда фу.
читать дальше

Огура.
Смахивает на пьяного бомжа, как ему и положено, но не на того.
читать дальше

Тосаки, Изуми, Эрика почти нормальны.
читать дальше

В целом могу сказать, что вменяемо выглядят кадры ВО ТЬМЕ либо с адским пересветом.
читать дальше

2. Цензура. Она есть. Делаем мультик про суицидальную школоту, поехавших пенсионеров, опыты на людях. Море крови, горы трупов. Но пару моментов мы возьмем и рандомно зацензурим. Потому что можем.
Например.
А пулю в голову цензурить не стали. Где логика? Никто не знает. У меня есть неловкое предположение, что им было лень распиливать модельку.
читать дальше

3. Сцену боя с Сато вообще изрядно уцензурили и сократили. И не было некоторых других прекрасных кадров:
читать дальше
И еще каких-то. Но я больше не могу.

Итого: читайте мангу. Фильм смотреть можно, но не нужно. Лучше слушать. Включить звук и листать))

@темы: Ajin, аниме, блабла

URL
Комментарии
2016-01-14 в 12:12 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
ну, я просто стебусь)))) мы очень его любим. пусть радует нас и дальше так, как 35.5 порадовала)))

или продолжить читать и жаловатьсяXD
продолжать и жаловаться!)))

2016-01-14 в 16:46 

mechanical jellyfish
sundry*,
чувакам 17. они учатся в школе. о каком сириос шит может идти речь?)))
Да ладно, я вон школу 10 лет назад закончила, а не особо изменилась, реакции примерно те же. Кей так вообще впечатление взрослого сознательного человека производит. Блин, да у меня племяшка в 15 будто старше и разумнее меня) Или это плохо говорит обо мне, а не хорошо о 17-летних? :alles:
и огромное самомнение, кстати.
Ага, такая задница :heart:_:heart:

*Kaori*,
Он что, здоровался с Кеем все эти годы, каждый раз натыкаясь на стену игнора? Может, это троллинг такой?? Давление на его совесть??
Я думала об этом, мне кажется, это просто попытка подать сигнал: "Я на тебя не зол. Я готов все забыть. Если захочешь, снова будем общаться". Кай ценил ту дружбу и был готов в любой момент ее восстановить. И мне кажется, это не так уж странно. Но очень грустно(( И немного вызова там есть, мне кажется)) Пассивно-агрессивное поведение :lol: Я прост здороваюсь, не-не.
Либо они и правда видели друг друга раз в пятилетку :D

URL
2016-01-14 в 17:24 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
mechanical jellyfish,
Блин, да у меня племяшка в 15 будто старше и разумнее меня) Или это плохо говорит обо мне, а не хорошо о 17-летних?
ой, и не говори. хотя, знаешь, у 15летних вечно больше проблем, чем у 25летних, потому что они - максималисты. а мы с тобой "уже слишком стары для этого дерьма". мы смотрим мультики :З

2016-01-14 в 18:08 

*Kaori*
mechanical jellyfish, Я думала об этом, мне кажется, это просто попытка подать сигнал: "Я на тебя не зол. Я готов все забыть. Если захочешь, снова будем общаться"
да, может быть и так. Но в то же время, зачем перед всеми одноклассниками, раз уж он знает причину игнора и типа весь такой понимающий? ааа, whatever><
Пассивно-агрессивное поведение
вот, я скорее об этом. пускать всякие сигналы дружбы, когда она вроде как невозможна. а другая сторона пусть думает, что ты имел ввиду) пусть фантазирует и вечно думает о тебе, такой злобный план)))
sundry*,
продолжать и жаловаться!)))
тяжела наша участь...

2016-01-14 в 18:37 

*Kaori*
это мой любимый капс читать дальше

И я кстати все равно не понимаю, почему на Сато и Ко люди не могли применить любое параллизирующее оружие, что за план "постоянно убивать"?? неужели люди так тупят, чтобы решения Кея казались гениальнее??

2016-01-14 в 19:22 

mechanical jellyfish
sundry*, мы смотрим мультики :З
Это точно :D

*Kaori*, пусть фантазирует и вечно думает о тебе, такой злобный план)))
Ага))) Вообще, конечно, нам так мало Кая показали, что все возможно.
Мне наиболее логичным вариантом кажется любовь с большой буквы л :lol:

И я кстати все равно не понимаю, почему на Сато и Ко люди не могли применить любое параллизирующее оружие
Там вроде была какая-то фигня с разрешениями. Тосаки что-то там возился. Хотя я не понимаю, почему на обычную стрельбу разрешения не нужны, а на дротики с веществами - нужны. Блин, будь дело в России, выглядело бы правдоподбнее)) У нас тут то и дело какая-то фигня с лекарствами.

URL
2016-01-14 в 19:48 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*, И я кстати все равно не понимаю, почему на Сато и Ко люди не могли применить любое параллизирующее оружие
Потому что Сато прекрасно показал, как он с этим умеет справляться. Самоубился и снотворного как не бывало))

2016-01-14 в 20:08 

*Kaori*
mechanical jellyfish, Мне наиболее логичным вариантом кажется любовь с большой буквы л
да, такое тоже все время маячило на задворках моего разума, но я не решилась озвучить))) но было бы прикольно, не припомню ни одного ГГ-гея (или друга ГГ, влюбленного в него) в сэйнене))
Там вроде была какая-то фигня с разрешениями.
ага, было что-то такое. но разве ради такого случая нельзя было поднапрячься? на худой конец использовать без разрешения? спасенная судьба человечества (да даже тех же сотен человек, что погибли тогда) оправдывает возможное наказание, в конце концов. может, им бы наоборот медаль выдали.

sundry*, дротики же ж не единственный способ. газ пустить какой-нибудь (ну точно есть какой-нибудь!) можно. даже если успеет самоубиться (а если газ не заметен, то не успеет), очнется опять в газу.
а эта сложность с разрешениями кажется несколько надуманной, все-таки. Куча вещей задним числом разрешается и по гораздо меньшему поводу, кмк.

2016-01-15 в 17:48 

mechanical jellyfish
но было бы прикольно, не припомню ни одного ГГ-гея (или друга ГГ, влюбленного в него) в сэйнене))
В Мираи Никки вроде был влюбленный друг и даже поцелуй XD Но это был не старый такой друг типа Кайто...а больше не могу вспомнить)) Вообще удивительно, сколько в Японии яойщиц, но миры яойного аниме и интересного аниме практически не пересекаются.

Да я тоже думаю, что можно было как-то выкрутиться.
оправдывает возможное наказание - вот тут только не соглашусь, Тосаки на людей, в общем-то, посрать)) И его руководству, похоже, тоже. Может, они решили, лучше упустить Сато, чем полететь с должности.

URL
2016-01-15 в 19:15 

*Kaori*
В Мираи Никки вроде был влюбленный друг и даже поцелуй
в жанре там точно нет сенен-ая?XD ну и вообще как это выглядело, в сенен-ай стиле?
но миры яойного аниме и интересного аниме практически не пересекаются.
да, и очень жаль:( если сейчас в звездных войнах и правда сделают гей-пейринг, это наверное будет эволюция в мире кино и телевиденияX) и до японцев дойти может
Может, они решили, лучше упустить Сато, чем полететь с должности.
единственным объяснением такому решению может быть, что они не восприняли Сато всерьез. Если б они предполагали, что следующими на кону будут их жизни, то и действовали по-другому. Вон тот глава службы безопасности ни секунды не думая разрешил своим дротиками стрелять)

кстати, дочитала до конца, понравился момент Танаки с той девушкой)) в какой-нибудь другой манге могли бы красивую романтическую линию замутить:3

2016-01-15 в 19:33 

mechanical jellyfish
в жанре там точно нет сенен-ая?XD ну и вообще как это выглядело, в сенен-ай стиле?
Ну, я давно читала, но выглядело это упорото, потому что происходило на глазах у девушки гг, которая яндере и которой сам гг дико боялся. А тот второй хотел его у нее отбить)) Немного сенен-айного стил было, да :lol: А потом того друга убили (девушка гг, что ли...) Потом вроде сменился таймлайн и он там снова был жив? Но потом гг всех безвременно покинул :lol: Ааа, ничего не помню, блин))
Картиночки: читать дальше

и до японцев дойти может
Японцы практически смогли в No.6, но потом все испортили невероятно тупой концовкой)) Возможно в новеллах-первоисточнике со смыслом все было не так печально.

в какой-нибудь другой манге могли бы красивую романтическую линию замутить:3
Бедный Танака))) В этой ему ничего не обломится :lol: Я в шоке, что хоть Тосаки какую-то личную жизнь обозначили, пусть и с невестой в коме.

URL
2016-01-15 в 19:41 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
Японцы практически смогли в No.6, но потом все испортили невероятно тупой концовкой)) Возможно в новеллах-первоисточнике со смыслом все было не так печально.
я, как человек, читавший все новеллы, отвечаю - концовка там такая же тупая, как и в аниме. :apstenu: мне обещали в новеллах больше яоя, но его там не было! ничего не было!!! столько времени в никуда Т_Т

2016-01-15 в 19:49 

mechanical jellyfish
sundry*, фига :lol: ни сюжета, ни смысла, ни яоя :lol:

URL
2016-01-15 в 20:08 

*Kaori*
mechanical jellyfish, ну это они оригинально) но смотреть/читать про подростков-убийц желания что-то нет)) тем более с таким сложным сюжетомXD
Японцы практически смогли в No.6
разве он изначально не преподносился как сенен-ай?
В этой ему ничего не обломится
я буду надеяться, пока ещё можно:3
Линия с девушкой Тосаки мне тоже сначала показалась как-то не в тему. Но потом стало понятно, для чего она, когда ею стали шантажировать.

а когда новую главу обещают? там реально раз в месяц?

2016-01-15 в 21:11 

mechanical jellyfish
разве он изначально не преподносился как сенен-ай?
Да, просто там и без сенен-ая был бы неплохой сюжет)) В отличие от большинства сенен-айных произведений.

Но потом стало понятно, для чего она, когда ею стали шантажировать
И изучение аджинов нужно Тосаки, чтобы, возможно, как-то вылечить ее болезнь? Они же бессмертные, а она умирает((

Да, раз в месяц. Плюс, у этого ушлепка есть Хало-перерывы :lol: Когда он с редакторами договаривается, что будет гамать))) Хотя, наверное, при этом все равно надо в график укладываться.

URL
2016-01-15 в 22:45 

*Kaori*
И изучение аджинов нужно Тосаки, чтобы, возможно, как-то вылечить ее болезнь?
да, там было про это. но так же изучение аджинов ему и по работе нужно? хотя ради работы он, возможно, не стал бы инсценировать смерть и похищать профессора...

половинка главы (типа 35,5) тоже считается? в смысле, мне от половинки считать месяц?

2016-01-15 в 22:56 

mechanical jellyfish
да, там было про это. но так же изучение аджинов ему и по работе нужно? хотя ради работы он, возможно, не стал бы инсценировать смерть и похищать профессора...
Наверное) Далековато он зашел) Но профессора он похитил тайно, а с Сато все на виду было.

Да, половинки тоже считаются :D

URL
2016-01-15 в 23:17 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
Да, половинки тоже считаются :D
Серьезно?! Какой кошмар :(

2016-01-15 в 23:36 

mechanical jellyfish
sundry*, угу, судя по графику выхода

URL
2016-01-16 в 11:05 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
mechanical jellyfish,
вот же отстой(( но зато ТАКАЯ половинка!!!

2016-01-16 в 11:19 

mechanical jellyfish
да, душу продать можно)

URL
2016-01-16 в 15:27 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
   

good-for-nothing

главная