04:34 

обзор экранизации Ajin, спойлеров вроде нет

mechanical jellyfish
Этот фильм показывают в аду.
Посмотрев трейлеры, я была готова к подвигу. Но это вышел не подвиг, а...что бывает круче подвига? пи3Dец (с) :lol:

Начну с плюсов:
1) Озвучка. Сейю подобрали хороших, игра их безупречна.
2) Сюжет. Мангу особо не трогали (насколько я там без перевода разобрала текст), пару мест некритично изменили/показали с других ракурсов/etc. Что-то меня возмутило, но я не помню, что, значит, не так важно. Пофиг.
3) Фоны. Когда я уставала от фильма, я прикрывала глаза, дожидалась пейзажиков и отдыхала на них.
несколько скриншотов по клику
изображение

Минусы :lol:

1) Вообще, серьезный минус один. Это модели персонажей. Они ужасны. Все. Но в разной степени, поэтому следует разобраться. Мой личный шит-парад:

Танака. Несмотря на то, что это персонаж второстепенный, лидирующую позицию рейтинга он занял с первого появления и удержался на ней, сколько бы кривых кеев мне потом ни показывали.
ЛУЧШИЙ кадр за весь фильм, но открывать все равно с осторожностью.
Остальные...ох.
А вот он в манге, обычный парень:
читать дальше
Не красавец, конечно, но ничего особенного. Побуду адвокатом дьявола: лицо фактурное, такое сложно отридешить и не наебаться. Но даже из какого-то левого хера Танака вышел бы лучше.

Танаку расплющивали прессом. Но эта экранизация страшнее. Бедный пирожочек. Серьезно, я понимаю, что всем насрать на второстепенного персонажа, но почему все так плохо?

Кей. Главный герой. Если кривость Танаки можно обосновать тем, что он мелькал нечасто, персонаж отрицательный и симпатии вызывать один хрен не должен, переживать за него (кроме меня) никто не станет, Кея не оправдать ничем. Это ГГ. Это лицо фильма. Это наш любимый говнюк! Это...это что угодно, но не Пико и Чико 8-летний бисененистый мальчик с дефективным телосложением.
Смотрите внимательно:
Кей в аниме
читать дальше
Кей в манге
читать дальше
Он как бы спрашивает аниматоров ШТА?
Конечно, знающие люди могли бы возразить, что Кей сильно изменился за лето и в первых главах, которые как раз и попали в экранизацию, он выглядел как-то так:
читать дальше
Но с анатомией и возрастом, в любом случае, все было не так печально.
Нет, есть и относительно нормальные кадры, но их мало.
читать дальше


Сато. После Кея меня смог напугать только Танака, Сато же я восприняла как неизбежное зло. Очарование персонажа похерили, но ничего особенно ужасного я не увидела. Свое третье место шит-парада он заслужил исключительно как мой любимчик :D Я хотела, чтобы он был идеален, завоевывал сердца! А он(( Я понимаю, что пристрастие к компьютерным играм, пофигизм, упоротость и прочее раскроется чуть позже, но не совсем уж забивать на это? Ладно, сейчас мы про дизайн. А он никакой. Могло быть хуже, конечно. Озвучка его еще облагородила.
читать дальше

Кай.
Местами норм, а местами кривой, как моя жизнь. Но, в отличие от Кея, он выглядит на 10 (а иногда и все 14) лет, а не на 7.
читать дальше
Вообще, их с Кеем так нарисовали и озвучили, что если у нас когда-нибудь будет фэндом, то я уже знаю, какой именно сорт говна можно будет выгребать лопатой с фикбука и вк.

Призраки. Больше всего обидно за призарака Сато, появление которого отцензурили. В целом, они иногда клевые, а иногда фу.
читать дальше

Огура.
Смахивает на пьяного бомжа, как ему и положено, но не на того.
читать дальше

Тосаки, Изуми, Эрика почти нормальны.
читать дальше

В целом могу сказать, что вменяемо выглядят кадры ВО ТЬМЕ либо с адским пересветом.
читать дальше

2. Цензура. Она есть. Делаем мультик про суицидальную школоту, поехавших пенсионеров, опыты на людях. Море крови, горы трупов. Но пару моментов мы возьмем и рандомно зацензурим. Потому что можем.
Например.
А пулю в голову цензурить не стали. Где логика? Никто не знает. У меня есть неловкое предположение, что им было лень распиливать модельку.
читать дальше

3. Сцену боя с Сато вообще изрядно уцензурили и сократили. И не было некоторых других прекрасных кадров:
читать дальше
И еще каких-то. Но я больше не могу.

Итого: читайте мангу. Фильм смотреть можно, но не нужно. Лучше слушать. Включить звук и листать))

@темы: Ajin, аниме, блабла

URL
Комментарии
2016-01-04 в 11:14 

Jojen Reed
trash sensei
После этого обзора уже расхотелось смотреть :lol:

Жаль, что всё так печально.

2016-01-04 в 15:12 

mechanical jellyfish
Jojen Reed, да. Там еще кучу каких-то мелочей поменяли, вроде сюжет тот, но АКЦЕНТЫ.
Если соберешься смотреть, крепись +__+

URL
2016-01-04 в 18:58 

Jojen Reed
trash sensei
mechanical jellyfish, кошмар, ладно, ради интереса посмотрю .-.

2016-01-04 в 23:08 

mechanical jellyfish
:lol: держись!!!

URL
2016-01-05 в 23:02 

*Kaori*
сериал уже не будешь смотреть?

2016-01-06 в 13:32 

mechanical jellyfish
*Kaori*, я чувствую, что не стоит! Но, возможно, посмотрю :D Это мазохистское такое любопытство) За Танаку и Кея надо просто съездить в Японию и отомстить :lol:

URL
2016-01-06 в 17:02 

*Kaori*
mechanical jellyfish, взращивай в себе дзен и смотри, потом мне расскажешь:gigi: я бы предпочла смотреть, чем читать

2016-01-07 в 03:19 

mechanical jellyfish
*Kaori*, нееее, они и рисовку угробили, и характеры попортили. Я, может, посмотрю, но ориентироваться буду все равно на мангу))

URL
2016-01-07 в 12:20 

*Kaori*
mechanical jellyfish, но есть же маленький шанс, что сериал лучше полнометражки будет? или он будет сюжетно продолжать полнометражку?

2016-01-07 в 13:00 

mechanical jellyfish
Нет, ведь его делает та же студия, рисовка (ну, 3d) будет все то же. А для меня рисовка критична(( Даже то, что они почти не трогают сюжет, не спасает((

URL
2016-01-07 в 16:02 

*Kaori*
mechanical jellyfish, ясно короче(

2016-01-11 в 20:58 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
внезапно промохала пост боли %) не, меня на такой же точно не хватит %)))
по расхождениям с мангой - эт надо кэпа спрашивать. мне кажется, у нее список есть %)
*Kaori*,
есть подозрение, что аниме будет сделано из полнометражника с добавлением сцен и растягиванием существующих. поэтому, без разницы особо, что смотреть.

2016-01-11 в 21:05 

mechanical jellyfish
sundry*, у кэпа целая тетрадь смерти! =) Я многое пропарила, так крючило с 3д)

URL
2016-01-11 в 21:33 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
mechanical jellyfish,
ага))) тетрадь смерти с именами художников/аниматоров из Полигонов %)))

2016-01-11 в 22:03 

mechanical jellyfish
Челлендж, фотоотчет с места событий: несколько молодых людей были зверски убиты...странное совпадение: все они работали на одной студии...в анусы жертв были воткнуты флаги со странными надписями...наши аналитики сообщают, что это проклятия на русском языке.

URL
2016-01-11 в 22:09 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
mechanical jellyfish,
XDDD
отлично))))

2016-01-12 в 12:34 

*Kaori*
sundry*, короче, я уже мангу читаю) пусть снимают что хотят)

2016-01-12 в 13:10 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
йей :З
делись впечатлениями потом!!!

2016-01-12 в 14:12 

*Kaori*
sundry*, ок) но я оч долго читаю:lol: но это может пока сюжет не раскрутился...

2016-01-12 в 14:30 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
да там немного))) всего 35 глав.

2016-01-12 в 16:23 

mechanical jellyfish
35,5, я попрошу! наша любимая! :lol:

URL
2016-01-12 в 16:25 

mechanical jellyfish
*Kaori*, мы так расхваливаем, надеюсь, не разочарует :alles:

URL
2016-01-12 в 18:47 

*Kaori*
mechanical jellyfish, да вроде ничего пока)

2016-01-12 в 21:06 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
там оч сильно рисовка ГГ изменится %) прям ваще "Кей очень сильно изменился за лето" %)))
mechanical jellyfish,
35,5 - это тож 35 глава. просто вторая часть %))) ну да ладно))

2016-01-12 в 21:27 

mechanical jellyfish
sundry*, она уже знает :lol: я показывала картинки :lol:
35,5 - это тож 35 глава.
и правда, не подумала))
все лучше, чем муратовские 10 глав раскадровок под гифки))) хотя нет, я обожаю и их

URL
2016-01-12 в 23:08 

*Kaori*
я сейчас на 14 главе, и там не только рисовка ГГ поменялась, но и вообще всего, знатно так улучшилась) И Сато больше на 60-летнего похож)
а мы увидим ещё того врача, которого спас-не спас ГГ? мне кажется да, и возможно вначале мы будем даже не знать, что это он, лица-то мы его не видели! был бы классный ход.

2016-01-12 в 23:57 

mechanical jellyfish
*Kaori*, Ага, чем дальше, тем лучше)) Ботиночки! Редко кто с таким упоением рисует обувь))
Думаю, и врач, и школьник из 8-ой главы, и даже Кай :lol: еще как-то сыграют. Хотя есть вещи, на которые автор явно забил по ходу событий. Например, "крик" аджинов))
лица-то мы его не видели - о, класс! я внимания не обратила при прочтении)

URL
2016-01-13 в 00:08 

*Kaori*
да, рисовка в целом на уровне, ботиночки шикарны) только лица иногда вытягивают, единственное что режет глаз
Например, "крик" аджинов))
блин, точно, я уже забыла про него)
я внимания не обратила при прочтении)
я наоборот сразу стала думать, зачем бы это, может за маской кто-то знакомый уже?.. но скорее всего нет, но в дальнейшем, я надеюсь, мангака использует этот нюанс.

2016-01-13 в 00:30 

mechanical jellyfish
только лица иногда вытягивают - ага, особенно Тосаки и второму очкастому парню XD Жесть)
блин, точно, я уже забыла про него) - на это и расчет :lol: Либо мангака сам забыл. Он, бывает, ноет в твиттере, что надо рисовать мангу, а у него очередная игра вышла. Все может случиться в этой голове.
в дальнейшем, я надеюсь, мангака использует этот нюанс - было бы круто!

URL
2016-01-13 в 08:27 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
mechanical jellyfish,
гайз, я почти уверена, что чувак в маске, потому что мангаке было лень придумывать очередное лицо, отличающееся от остальных %) у него даже ученые на Сато с Танакой похожи, что в мувике особенно заметно %)))
ничто, нигде и никогда не сыграет, потому что наш мангака - задрот :)))

2016-01-13 в 13:18 

mechanical jellyfish
ничто, нигде и никогда не сыграет
:lol: Может, и так)))

URL
2016-01-13 в 13:39 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
mechanical jellyfish,
этож не Исаяма %)
вот был бы номер, если бы наш мангака вдруг! решил бы перечитать свою мангу и нашел бы кучу оборванных идей. вспомнил бы про голос, Кая, врача, приятелей из школы, и манга сделала бы бабах! всем в мозг)) но у него нет лишнего времени - он гамает %))

2016-01-13 в 14:58 

*Kaori*
и второму очкастому парню XD
я так поняла, так задумано. потому что с нормальным лицом его ни разу не было) может потому и задумано, что одному из ассистентов так проще рисоватьX)
потому что наш мангака - задрот ))
или создает такое амплуа)

2016-01-13 в 15:07 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
я так поняла, так задумано. потому что с нормальным лицом его ни разу не было) может потому и задумано, что одному из ассистентов так проще рисоватьX)
да, второму очкастому так нормальное лицо и не начали рисовать)))
или создает такое амплуа)
может быть, может быть. типа, ничего не требуйте от меня, я - мусор))

2016-01-13 в 15:27 

mechanical jellyfish
и манга сделала бы бабах! всем в мозг))
За бабах в мозг отвечает Сато и иногда Кей :lol:

URL
2016-01-13 в 15:38 

*Kaori*
может быть, может быть. типа, ничего не требуйте от меня, я - мусор))
мне нравится думать, что прибедняется, чтобы потом крутые ходы в манге смотрелись более эффектно)) все будут думать, что он все дни играет (а это его ещё с аудиторией сближает, тоже полезно), и за одну ночь там за дэдлайна всё придумывает, гений)) это как отличники, которые перед экзаменом ноют, что ничего не читали и не учили, ну-ну)) а все знания видимо у них сразу в голове были, с рождения. или с космоса прилетели в нужный момент.
вообще ещё рано судить, мало нарисовано, но уже по тому, что есть, можно сказать, что с силой воли у него все ок.

2016-01-13 в 17:10 

mechanical jellyfish
то прибедняется, чтобы потом крутые ходы в манге смотрелись более эффектно)) хитрый ход)))
Нарисовано мало, но манга выходит раз в месяц, так что по времени уже давно. И автор еще не забил! Несмотря на Halo ни на что. Это, я считаю, показатель решимости идти до конца +__+

URL
2016-01-13 в 17:36 

*Kaori*
Это, я считаю, показатель решимости идти до конца +__+
идти можно сколько угодно, пока покупается, главное чтобы не слилось! А манга ещё в самом начале (даже если выходит раз в месяц, это же нормально для манги? наоборот много времени на обдумывание), ещё рано сливаться и забивать на все подряд) какие-то ружья должны выстрелить.
О! ещё нам не показали, как того напарника чувака в маске убили! Только как рот призрака Сато раскрылся) Это тоже может быть не просто так, и он может ещё появится! Мордашка у него хорошая, проходным персонажам такую жалко рисовать)

2016-01-13 в 17:39 

mechanical jellyfish
*Kaori*, не знаю, по-моему, призрак ему башку откусил))
Я тоже надеюсь, что манга будет долго выходить. Но все может быть... Там пока такой сюжет, что безболезненно закруглить можно в любой момент, это не ванпис, где на распутывание линий минимум 200 глав надо.

URL
2016-01-13 в 17:40 

*Kaori*
в конце концов никто не станет печатать твою мангу, если ты не покажешь хоть какие-то убедительно хорошие планы по её развитию, кмк. Если бы я была издателем, я бы вообще требовала варианты развитися на "не будет продаваться, нужен быстрый финал" и "будет продаваться, должны быть долгосрочные планы по сюжету". Или он уже был известный мангака? Или сам себя печатает?
Это я пытаюсь убедить саму себя, что манга ещё покажет себя в лучшем, по крайней мере не худшем, виде:lol:

2016-01-13 в 17:42 

mechanical jellyfish
ещё рано сливаться и забивать на все подряд) какие-то ружья должны выстрелить.
Ой, а ты до Кая в спойлер дочитала? У меня упорно такое ощущение, что мангака творил, что хотел, а потом его вежливо потеребили за рукав и спросили: "Дядечка, а где Кай? Тот мальчик из первого тома?" И Сакурай такой: "Аээээ? Кто? Кто здесь?". А потом, ну ладно, вот вам глава про него XDDD

URL
2016-01-13 в 17:43 

*Kaori*
mechanical jellyfish, твой коммент позже увидела.
не знаю, по-моему, призрак ему башку откусил))
пошла проверять...
Там пока такой сюжет, что безболезненно закруглить можно в любой момент
в таком случае будет понятно, если ружья не выстрелят (я вообще правильно применяю метафору ружья?XD )

2016-01-13 в 17:47 

*Kaori*
mechanical jellyfish, Кая у меня давно не было)) я на 19 или 20 главе. ГГ недавно паренька в грузовике запер, телек ему принес туда, хороший мальчик, я умилилась.
я проверила, совершенно точно он может быть ещё жив! вот последняя страница с ним: e4.adultmanga.me/auto/05/60/73/Ajin_ch11_32.png
в конце концов, он может сам оказаться получеловеком.

2016-01-13 в 17:48 

*Kaori*
хотя не, нельзя сказать, что мангака забыл про Кая, он недавно в воспоминаниях упоминался. Это какой-то важный этап раскрытия ГГ, его отношения с Каем. Типа он так жестоко бросил его, когда мама приказала, айайай))

2016-01-13 в 17:51 

mechanical jellyfish
Если бы я была издателем, я бы вообще требовала варианты развитися на "не будет продаваться, нужен быстрый финал" и "будет продаваться, должны быть долгосрочные планы по сюжету".
Думаю, да, так и делают. Часто же приходится закрывать манги, а читателя ни с чем оставить невежливо.

я вообще правильно применяю метафору ружья?XD
Да))) Наверное XD Но я вот всех этих чуваков (кроме Кая) воспринимаю как сильно второстепенных персонажей. Вот крик аджина, блин, было бы неплохо вспомнить! :lol:

телек ему принес туда, хороший мальчик, я умилилась.
Ага)) С таким главгероем и злодеев не надо. Он просто подумал, что ему самому было бы нужно? Жратва, телик. Ну и спустил Ко необходимое. А то, что Ко, может, хочет мир спасти, это уже Кея не касается, необходимый гуманитарный минимум предоставлен)))

URL
2016-01-13 в 17:52 

mechanical jellyfish
хотя не, нельзя сказать, что мангака забыл про Кая, он недавно в воспоминаниях упоминался.
Ну да, я уверена, что он еще появится и это будет важно. Просто главы с 10-той про него так смешно забыли :lol:

URL
2016-01-13 в 18:00 

*Kaori*
знаешь, я не вижу в ГГ какую-то там особую мразь. Обычный подросток, который скорее хочет казаться рассчетливой мразью (вон как долго думал, чтобы рационализировать то, что врача/ученого спас). И я понимаю, почему он не рвется спасать человечество, это тот мальчик странный скорее, и если бы побежал бороться с Сато прям щас, скорее всего проиграл бы) Тут вообще определенно "хорошие" герои туповатые какие-то. Тот самый пожарник, сам же понял, что в подозрительное место ведут, что все скорее всего продумано другой стороной, и сам же стал в открытую противостоять Сато, срывать на него свой голос. Что это было вообще? В бочку скорее хотелось?
Но я вот всех этих чуваков (кроме Кая) воспринимаю как сильно второстепенных персонажей.
так и надо, наверное) я представляю, такие лазейки в виде "неубитых", "лишних" персонажей могут оставлять просто про запас. будет полезно - вспомнит, если нет то нет. Все-таки это не серьезное произведение.

2016-01-13 в 18:03 

*Kaori*
Просто главы с 10-той про него так смешно забыли
да я тоже ожидала его поскорее увидеть) последний раз показывали, что он куда-то шел, обычно после этого вскоре показывают, куда приходят))

2016-01-13 в 18:29 

mechanical jellyfish
знаешь, я не вижу в ГГ какую-то там особую мразь.
Да я тоже)) Обычный пацан. Просто он сильно отличается от типичных гг. Такой характер обычно второстепенным прописывают. А гг должны сиять и спасать :lol:
Серьезные претензии к нему могут быть у Кая, кмк, Кей его в детстве очень нехорошо слил. Это очень обидно. И то, что Кай ему все равно помогает - это :weep3: Очень хороший парень. Ну и есть мнение, что он знает больше, чем сам Кей. Например, Кей мог первый раз умереть у него на глазах (и просто не помнить, например, если башки лишился). Кай же прям сразу был готов лететь и спасать Кея, когда даже тот сам еще не знал, что делать. Получается, Кай мог давно этого ожидать.

что он куда-то шел, обычно после этого вскоре показывают, куда приходят))

что он куда-то шел, обычно после этого вскоре показывают, куда приходят))
Ага, а он в тюрячке :lol:

Тут вообще определенно "хорошие" герои туповатые какие-то.
Угу. Не помню, откуда фраза, но что-то вроде "Альтруизм - от недостатка фантазии". Тот же Ко, он пока очень хороший, но его жизнь особо и не трепала. Стрельба, погони! XD Хотя я не хочу сказать, что, например, после пыток он присоединился бы к террористам, как Танака. Может, и нет. По идее, лучшее соотношение мозги/альтруизм, на который реально было бы рассчитывать в таких условиях - это Кей и есть. Он уже оценил пиздец, который его ждет, если он просчитается, но все равно что-то делает, несмотря на страх.

Аргх, всего один коммент, а в Кей-Кай-Ко уже путаюсь. Ппц, ну что за набор имен.

URL
2016-01-13 в 19:13 

*Kaori*
А гг должны сиять и спасать
да ладно, если это не сёнен, а сейнен, то необязательно. Ягами Лайт, ГГ Ганца... ГГ-не спасатель уже давно даже не оригинально)
Очень хороший парень.
согласна) ведет себя достойно очень. но может у него самого больше друзей нет?... хотя и в этом случае достойно, но более объяснимо
Насчет некрасиво кинул... Ты больше читала, можешь больше знать, и может я была невнимательна, но ничего сверх-обидного я не заметила. Неприятно, да, ударяет по самооценке - тоже да. Но люди перестают общаться друг с другом и по меньшему ряду причин. Это даже не предательство. Ты можешь просто разонравится, человек не обязан общаться с тем кто разонравился. Если бы разонравился, было бы обидней))) а тут причина какая-никакая.
Получается, Кай мог давно этого ожидать.
интересно, почему... это не сарказмXD
"Альтруизм - от недостатка фантазии"
да нет, можно быть альтруистам и не теряя мозги (одно другому не противоречит, кмк). Тот же пожарник мог сказать Сато "ок, согласен, давно мечтал убивать, наконец повод появился", и на следующий день не прийти (если спросят почему "ой проспал, забыл, завтра точно буду", и на всякий случай быть уже на другом континенте и помогать людям оттуда). или прийти и работать двойным агентом, на что уж фантазии и ума (его тоже нужно адекватно расценивать, если тупой, не геройствуй, себя спасай) хватит.
но его жизнь особо и не трепала.
вот. но хорошие побуждения лучше чем ничего.
Он уже оценил пиздец, который его ждет, если он просчитается, но все равно что-то делает, несмотря на страх.
да. И у него может быть развитие как у ГГ Ганца.
а в Кей-Кай-Ко уже путаюсь.
ага))) зачем такие имена выбирать:lol:

2016-01-13 в 19:36 

mechanical jellyfish
ГГ-не спасатель уже давно даже не оригинально) - но в своей массе это хорошо если 1% из 100. А так как я смотрю дохрена аниме, это редкость)) А Кей из Гантз вполне себе всех спасал потом. Впрочем, наш Кей тоже еще может :lol:

Ты больше читала, можешь больше знать, и может я была невнимательна, но ничего сверх-обидного я не заметила.
Нет, я столько же знаю) Мне было бы очень обидно, если бы друг меня кинул, потому что мама запретила общаться/общество считает, что я какой-то не такой, а потом ходил мимо с лицом "я тебя не знаю". Конечно, Кей не его бабулю убил) Но все равно неприятно. И помогать такому человеку желания особо не возникнет. Особенно учитывая, что они мелкие, это лет в дцать уже можно как-то понять и простить. А в 17 - хз)))
Но забавно, что даже так, только Кай у Кея и остался. Он сразу ему повзвонил, то есть, доверял все равно. Спасибо хоть, не холодный расчет "Кай - хороший парень, придется ему мне помочь, хоть я и говнэ", Кей к нему именно как к другу обратился.

человек не обязан общаться с тем кто разонравился
Вот тут я согласна на 100%, но это было бы менее обидно. Разонравился - ну, ок, я не миллион долларов, чтобы нравиться всем. А вот когда вы друзья и все хорошо, но тебя при этом все равно ставят ниже своей "репутации" - это обидно. И ладно бы Кей это сделал в детстве и все, с кем не бывает, так он Кая до 17 лет игнорил :lol:

но может у него самого больше друзей нет?...
Не знаю, нам про Кая особо не рассказывали, даже фамилии до сих пор нет. Папа - преступник (по словам мамы Кея). Так что можно считать, что с ним не только Кей перестал общаться, а вообще все XD

да нет, можно быть альтруистам и не теряя мозги (одно другому не противоречит, кмк).
Все равно однажды наступит момент, когда ты либо альтруист с ТАТАКАЭ и попадаешь в задницу, либо адекватно оцениваешь обстановку и спасаешься, оставляя кого-то в беде. Умным и всех спасать одновременно долго не получится. Но это я так, демагогию развожу, с тем, что и Ко, и мужик-в-бочке тупят я абсолютно согласна :D

URL
2016-01-13 в 22:50 

*Kaori*
А Кей из Гантз вполне себе всех спасал потом.
ключевое слово - потом!:old: у них ещё и имена одинаковые)))
Да, поэтому Кай и достойный человек (или человек который ещё не понял что его когда-то кинули, такое тоже может быть), принял право друга выбрать репутацию (значит, репутация очень важна для него, раз он приносит такую жертву, как потеря близкого человека; раз уж дело не в "разонравился"). Впрочем, мы не знаем, знает ли Кай о причинах игнора, или знал ли в детстве. Короче, очень мало знаем, чтобы утверждать, что там в его голове, наверное. Но ведет он себя по отношению к Кею безупречно:five:
так он Кая до 17 лет игнорил
потом могло быть уже просто неловко:lol:
Так что можно считать, что с ним не только Кей перестал общаться, а вообще все XD
пусть его мало пока было, может это мой глюк, но на меня Кай произвел впечатление немного "не от мира сего". И поэтому друзей тоже могло не быть. Или "не от мира сего" - следствие изолированности с раннего детства?...
Умным и всех спасать одновременно долго не получится.
асльтруист - не тот, кто спасает всех (это невозможно), а тот, кто спасает по возможности, и при необходимости может принести в жертву свои интересы ради чужих. Тот альтруист, которого ты описываешь, с очень завышенными ожиданиями и нереалистичной картиной мира и себя)) он может разочароваться, да, и решить, что больше не хочет быть альтруистом после первого раз, когда не удается кого-то спасти) в мангах такие бывают, надеюсь мужик-в-бочке не такой, и вынесет некий урок из произошедшего с ним, чтобы в следующий раз в бочку хотя бы не попасть)

2016-01-13 в 23:29 

mechanical jellyfish
на меня Кай произвел впечатление немного "не от мира сего"
Да, есть немного :lol: Сам в себе такой мальчик. Но жизнерадостный. Вроде бы. А может, он себе личную армию хочет)) Из друга-аджина. Кей сейчас поупражняется на Сато и...

принял право друга выбрать репутацию
Кай слишком хороший :weep3: Я бы не смогла. Наверное. Например, одной моей подруге пытались запрещать со мной общаться и я до сих пор ее родителей недолюбливаю. Если бы она меня тогда бросила...я бы бесилась)))

он может разочароваться, да, и решить, что больше не хочет быть альтруистом после первого раз, когда не удается кого-то спасти)
И таких, мне кажется, немало((
Триган не смотрела?) Там как раз был типичный упоротый аниме-альтруист, который однажды столкнулся с жопой и разочаровался. Но преодолел. И стал прежним)) Мне понравилось, довольно сложный конфликт для сенен-аниме. Обычно в таком аниме героев либо не окунают в жопу, либо они разочаровываются и становятся злыми пластелинами.

Ты права, мне, наверное, очень тяжело мерять аниме мерками не-аниме :lol: У меня прям в голове отдельно обычные альтруисты и отдельно анимешные) В аниме альтруисты должны спасать всех!

URL
2016-01-14 в 08:28 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
гайз-гайз, насчет Кея и Кая. никто не говорил, что Кей с тех самых пор с Каем не общается. при их встрече, когда наступила жопа, Кей извинялся чисто за утреннее происшествие, когда он его при своих одноклассниках заигнорил. Кей ПОМНИТ номер Кая наизусть. и я считаю, что они продолжали общаться даже после запрета, просто младшая сестра и мать не в курсе))) вот :З

2016-01-14 в 09:30 

mechanical jellyfish
sundry*, А может быть. Мне просто показалось, когда Кей переживал, что вот, Кай несмотря ни на что ему помогает, что это "несмотря на" - сам сириос шит, одно утреннее происшествие вроде не так ужасно.
А помнит номер - было, что у Кея супер-память, прям как у Шелдона Купера XD

URL
2016-01-14 в 09:31 

mechanical jellyfish
sundry*, А может быть. Мне просто показалось, когда Кей переживал, что вот, Кай несмотря ни на что ему помогает, что это "несмотря на" - сам сириос шит, одно утреннее происшествие вроде не так ужасно.
А помнит номер - было, что у Кея супер-память, прям как у Шелдона Купера XD

URL
2016-01-14 в 10:28 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
mechanical jellyfish,
"несмотря на" - сам сириос шит, одно утреннее происшествие вроде не так ужасно
чувакам 17. они учатся в школе. о каком сириос шит может идти речь?)))

точно! у Кея же еще и память! и огромное самомнение, кстати. на тему того, что он сказал Ко:
- У нас есть 2 козыря. Первый - по сравнению с обычным человеком я практически гений. :lol:

2016-01-14 в 10:37 

*Kaori*
А может, он себе личную армию хочет)) Из друга-аджина.
да, такое тоже может быть)) с получеловеком лучше дружить) кто-то должен подсказать это японскому правительству
я до сих пор ее родителей недолюбливаю.
имеешь полное право)
Кай бы может тоже так не ради всякого поступить. Может только ради аджина))
Триган смотрела, очень давно, все, что я помню, это то что они убили моего любимого персонажа:gigi:
Но преодолел. И стал прежним))
мой любимый сюжет:3
У меня прям в голове отдельно обычные альтруисты и отдельно анимешные)
с другой стороны, нельзя же в аниме, да и любое произведение, пихать уже зрелых личностей с адекватным восприятием себя и мира, как их развивать-то тогда, драму на чем строить?X)
sundry*, как уже сказали, у Кея феноменальная память, да)
Возможно, продолжали общаться. Тогда Кей мог бы уже успеть попросить Кая, чтобы тот не здоровался с ним при всех. Так себе просьба, но раз Кая устраивает подобное общение...
потому я и говорю, что Кай странноватый. Он что, здоровался с Кеем все эти годы, каждый раз натыкаясь на стену игнора? Может, это троллинг такой?? Давление на его совесть?? А если они все-таки продолжили общаться, то он ещё не понял, что это втайне от всех, и лучше так не здороваться??

2016-01-14 в 11:03 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
Он что, здоровался с Кеем все эти годы, каждый раз натыкаясь на стену игнора? Может, это троллинг такой?? Давление на его совесть?? А если они все-таки продолжили общаться, то он ещё не понял, что это втайне от всех, и лучше так не здороваться??
два варианта:
- либо Кай тусил где-то в другом месте и вот только-только вернулся в город.
- либо мангака просто не подумал. что наиболее вероятно %)))

попросить Кая, чтобы тот не здоровался с ним при всех
возможно, что Кай и Кей не так-то часто сталкиваются на улице, при посторонних, поэтому в подобной просьбе не было необходимости?


все, что я помню, это то что они убили моего любимого персонажа
священника?))

2016-01-14 в 12:06 

*Kaori*
sundry*, что ж ты такого невысокого мнения о мангаке))) подумал скорее всего, но мог решить, что эффектность сцены "не поздоровался в ответ, гад" ценнее её возможной нелогичности)
возможно и не сталкиваются. мне уже надоело ломать голову над этой ситуацией, если честно)) пусть мангака всё объясняет, в конце концов. а если не объясняет, значит надо закрыть глаза или перестать читать%) или продолжить читать и жаловатьсяXD
священника?))
да Т_Т

2016-01-14 в 12:12 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
ну, я просто стебусь)))) мы очень его любим. пусть радует нас и дальше так, как 35.5 порадовала)))

или продолжить читать и жаловатьсяXD
продолжать и жаловаться!)))

2016-01-14 в 16:46 

mechanical jellyfish
sundry*,
чувакам 17. они учатся в школе. о каком сириос шит может идти речь?)))
Да ладно, я вон школу 10 лет назад закончила, а не особо изменилась, реакции примерно те же. Кей так вообще впечатление взрослого сознательного человека производит. Блин, да у меня племяшка в 15 будто старше и разумнее меня) Или это плохо говорит обо мне, а не хорошо о 17-летних? :alles:
и огромное самомнение, кстати.
Ага, такая задница :heart:_:heart:

*Kaori*,
Он что, здоровался с Кеем все эти годы, каждый раз натыкаясь на стену игнора? Может, это троллинг такой?? Давление на его совесть??
Я думала об этом, мне кажется, это просто попытка подать сигнал: "Я на тебя не зол. Я готов все забыть. Если захочешь, снова будем общаться". Кай ценил ту дружбу и был готов в любой момент ее восстановить. И мне кажется, это не так уж странно. Но очень грустно(( И немного вызова там есть, мне кажется)) Пассивно-агрессивное поведение :lol: Я прост здороваюсь, не-не.
Либо они и правда видели друг друга раз в пятилетку :D

URL
2016-01-14 в 17:24 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
mechanical jellyfish,
Блин, да у меня племяшка в 15 будто старше и разумнее меня) Или это плохо говорит обо мне, а не хорошо о 17-летних?
ой, и не говори. хотя, знаешь, у 15летних вечно больше проблем, чем у 25летних, потому что они - максималисты. а мы с тобой "уже слишком стары для этого дерьма". мы смотрим мультики :З

2016-01-14 в 18:08 

*Kaori*
mechanical jellyfish, Я думала об этом, мне кажется, это просто попытка подать сигнал: "Я на тебя не зол. Я готов все забыть. Если захочешь, снова будем общаться"
да, может быть и так. Но в то же время, зачем перед всеми одноклассниками, раз уж он знает причину игнора и типа весь такой понимающий? ааа, whatever><
Пассивно-агрессивное поведение
вот, я скорее об этом. пускать всякие сигналы дружбы, когда она вроде как невозможна. а другая сторона пусть думает, что ты имел ввиду) пусть фантазирует и вечно думает о тебе, такой злобный план)))
sundry*,
продолжать и жаловаться!)))
тяжела наша участь...

2016-01-14 в 18:37 

*Kaori*
это мой любимый капс читать дальше

И я кстати все равно не понимаю, почему на Сато и Ко люди не могли применить любое параллизирующее оружие, что за план "постоянно убивать"?? неужели люди так тупят, чтобы решения Кея казались гениальнее??

2016-01-14 в 19:22 

mechanical jellyfish
sundry*, мы смотрим мультики :З
Это точно :D

*Kaori*, пусть фантазирует и вечно думает о тебе, такой злобный план)))
Ага))) Вообще, конечно, нам так мало Кая показали, что все возможно.
Мне наиболее логичным вариантом кажется любовь с большой буквы л :lol:

И я кстати все равно не понимаю, почему на Сато и Ко люди не могли применить любое параллизирующее оружие
Там вроде была какая-то фигня с разрешениями. Тосаки что-то там возился. Хотя я не понимаю, почему на обычную стрельбу разрешения не нужны, а на дротики с веществами - нужны. Блин, будь дело в России, выглядело бы правдоподбнее)) У нас тут то и дело какая-то фигня с лекарствами.

URL
2016-01-14 в 19:48 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*, И я кстати все равно не понимаю, почему на Сато и Ко люди не могли применить любое параллизирующее оружие
Потому что Сато прекрасно показал, как он с этим умеет справляться. Самоубился и снотворного как не бывало))

2016-01-14 в 20:08 

*Kaori*
mechanical jellyfish, Мне наиболее логичным вариантом кажется любовь с большой буквы л
да, такое тоже все время маячило на задворках моего разума, но я не решилась озвучить))) но было бы прикольно, не припомню ни одного ГГ-гея (или друга ГГ, влюбленного в него) в сэйнене))
Там вроде была какая-то фигня с разрешениями.
ага, было что-то такое. но разве ради такого случая нельзя было поднапрячься? на худой конец использовать без разрешения? спасенная судьба человечества (да даже тех же сотен человек, что погибли тогда) оправдывает возможное наказание, в конце концов. может, им бы наоборот медаль выдали.

sundry*, дротики же ж не единственный способ. газ пустить какой-нибудь (ну точно есть какой-нибудь!) можно. даже если успеет самоубиться (а если газ не заметен, то не успеет), очнется опять в газу.
а эта сложность с разрешениями кажется несколько надуманной, все-таки. Куча вещей задним числом разрешается и по гораздо меньшему поводу, кмк.

2016-01-15 в 17:48 

mechanical jellyfish
но было бы прикольно, не припомню ни одного ГГ-гея (или друга ГГ, влюбленного в него) в сэйнене))
В Мираи Никки вроде был влюбленный друг и даже поцелуй XD Но это был не старый такой друг типа Кайто...а больше не могу вспомнить)) Вообще удивительно, сколько в Японии яойщиц, но миры яойного аниме и интересного аниме практически не пересекаются.

Да я тоже думаю, что можно было как-то выкрутиться.
оправдывает возможное наказание - вот тут только не соглашусь, Тосаки на людей, в общем-то, посрать)) И его руководству, похоже, тоже. Может, они решили, лучше упустить Сато, чем полететь с должности.

URL
2016-01-15 в 19:15 

*Kaori*
В Мираи Никки вроде был влюбленный друг и даже поцелуй
в жанре там точно нет сенен-ая?XD ну и вообще как это выглядело, в сенен-ай стиле?
но миры яойного аниме и интересного аниме практически не пересекаются.
да, и очень жаль:( если сейчас в звездных войнах и правда сделают гей-пейринг, это наверное будет эволюция в мире кино и телевиденияX) и до японцев дойти может
Может, они решили, лучше упустить Сато, чем полететь с должности.
единственным объяснением такому решению может быть, что они не восприняли Сато всерьез. Если б они предполагали, что следующими на кону будут их жизни, то и действовали по-другому. Вон тот глава службы безопасности ни секунды не думая разрешил своим дротиками стрелять)

кстати, дочитала до конца, понравился момент Танаки с той девушкой)) в какой-нибудь другой манге могли бы красивую романтическую линию замутить:3

2016-01-15 в 19:33 

mechanical jellyfish
в жанре там точно нет сенен-ая?XD ну и вообще как это выглядело, в сенен-ай стиле?
Ну, я давно читала, но выглядело это упорото, потому что происходило на глазах у девушки гг, которая яндере и которой сам гг дико боялся. А тот второй хотел его у нее отбить)) Немного сенен-айного стил было, да :lol: А потом того друга убили (девушка гг, что ли...) Потом вроде сменился таймлайн и он там снова был жив? Но потом гг всех безвременно покинул :lol: Ааа, ничего не помню, блин))
Картиночки: читать дальше

и до японцев дойти может
Японцы практически смогли в No.6, но потом все испортили невероятно тупой концовкой)) Возможно в новеллах-первоисточнике со смыслом все было не так печально.

в какой-нибудь другой манге могли бы красивую романтическую линию замутить:3
Бедный Танака))) В этой ему ничего не обломится :lol: Я в шоке, что хоть Тосаки какую-то личную жизнь обозначили, пусть и с невестой в коме.

URL
2016-01-15 в 19:41 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
Японцы практически смогли в No.6, но потом все испортили невероятно тупой концовкой)) Возможно в новеллах-первоисточнике со смыслом все было не так печально.
я, как человек, читавший все новеллы, отвечаю - концовка там такая же тупая, как и в аниме. :apstenu: мне обещали в новеллах больше яоя, но его там не было! ничего не было!!! столько времени в никуда Т_Т

2016-01-15 в 19:49 

mechanical jellyfish
sundry*, фига :lol: ни сюжета, ни смысла, ни яоя :lol:

URL
2016-01-15 в 20:08 

*Kaori*
mechanical jellyfish, ну это они оригинально) но смотреть/читать про подростков-убийц желания что-то нет)) тем более с таким сложным сюжетомXD
Японцы практически смогли в No.6
разве он изначально не преподносился как сенен-ай?
В этой ему ничего не обломится
я буду надеяться, пока ещё можно:3
Линия с девушкой Тосаки мне тоже сначала показалась как-то не в тему. Но потом стало понятно, для чего она, когда ею стали шантажировать.

а когда новую главу обещают? там реально раз в месяц?

2016-01-15 в 21:11 

mechanical jellyfish
разве он изначально не преподносился как сенен-ай?
Да, просто там и без сенен-ая был бы неплохой сюжет)) В отличие от большинства сенен-айных произведений.

Но потом стало понятно, для чего она, когда ею стали шантажировать
И изучение аджинов нужно Тосаки, чтобы, возможно, как-то вылечить ее болезнь? Они же бессмертные, а она умирает((

Да, раз в месяц. Плюс, у этого ушлепка есть Хало-перерывы :lol: Когда он с редакторами договаривается, что будет гамать))) Хотя, наверное, при этом все равно надо в график укладываться.

URL
2016-01-15 в 22:45 

*Kaori*
И изучение аджинов нужно Тосаки, чтобы, возможно, как-то вылечить ее болезнь?
да, там было про это. но так же изучение аджинов ему и по работе нужно? хотя ради работы он, возможно, не стал бы инсценировать смерть и похищать профессора...

половинка главы (типа 35,5) тоже считается? в смысле, мне от половинки считать месяц?

2016-01-15 в 22:56 

mechanical jellyfish
да, там было про это. но так же изучение аджинов ему и по работе нужно? хотя ради работы он, возможно, не стал бы инсценировать смерть и похищать профессора...
Наверное) Далековато он зашел) Но профессора он похитил тайно, а с Сато все на виду было.

Да, половинки тоже считаются :D

URL
2016-01-15 в 23:17 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
Да, половинки тоже считаются :D
Серьезно?! Какой кошмар :(

2016-01-15 в 23:36 

mechanical jellyfish
sundry*, угу, судя по графику выхода

URL
2016-01-16 в 11:05 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
mechanical jellyfish,
вот же отстой(( но зато ТАКАЯ половинка!!!

2016-01-16 в 11:19 

mechanical jellyfish
да, душу продать можно)

URL
2016-01-16 в 15:27 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
   

good-for-nothing

главная