Комментарии
2015-12-29 в 19:10 

*Kaori*
фриндшип браслет:lol:
кстати, а дарк версии это только только фанон?

2015-12-29 в 20:56 

mechanical jellyfish
кстати, а дарк версии это только только фанон?
увы, да)
Хотя я и не уверена, что пережила бы тот вариант развития событий с пирожочком-Геносом с арта)) Вот если оба дарк, то да, заверните :lol:

URL
2015-12-29 в 21:04 

*Kaori*
что пережила бы тот вариант развития событий с пирожочком-Геносом с арта))
так его ж уже сто раз ломали, не привыкать:gigi:

2015-12-29 в 21:26 

mechanical jellyfish
но на этот раз ломают морально :weep3: :lol:

URL
2015-12-29 в 21:27 

mechanical jellyfish
но на этот раз ломают морально :weep3: :lol:

URL
2015-12-29 в 21:41 

*Kaori*
но на этот раз ломают морально
)))) я думаю, это был бы хороший повод для хорошей драмы (Сайтама мог быть не Сайтама, а его злой брат-близнец, но Генос этого не знал; или Сайтама подчинялся чужой злой воле), но в конце все было бы хорошо:3
пы.сы. в моем сериале моего щеночка убили:weep3: *оставалось всего 10 серий до конца"

2015-12-29 в 22:13 

mechanical jellyfish
Да, драмы там реально не хватает)) История балансирует на грани между стебом и серьезнотой ,с одной стороны, в этом есть и свое очарование, с другой - серьезноты иногда хочется побольше))

пы.сы. в моем сериале моего щеночка убили
блин((( обидно. Но хоть хорошо умер или какабычно тупо слили?

URL
2015-12-29 в 23:15 

*Kaori*
в общем, среди сененов больше на Гинтаму похоже?
Но хоть хорошо умер или какабычно тупо слили?
да слили больше (тут уже все слито). тут такая типичная схема была, в одной серии показали и его душевные терзания (типа он осознает свои грехи и решает быть лучше своего отца), с флешбэками, все как положено; в этой же серии он мирится со своей девушкой после серьезной ссоры и они решают жить долго и счастливо (девушка к тому же беременна); но до девушки он в итоге не доходит:lol: весь набор, кароч (урасава особенно так любил убивать). зато умирает как герой, спасибо и на том:facepalm: и последний диалог душераздирающий (когда он лежит умирает), главгероиня : "все будет хорошо", он "опять ты мне лжешь".:weep2:

2015-12-29 в 23:28 

mechanical jellyfish
в общем, среди сененов больше на Гинтаму похоже?
Наверное)

весь набор, кароч
Ага, с такими десфлагами можно дальше и не смотреть, и так все ясно :lol:

зато умирает как герой, спасибо и на том:facepalm: и последний диалог душераздирающий
Ох, а вот это хорошо! Хоть не зря страдаешь, что убит. Обиднее, когда проникаешься персонажем, а под конец его сливают тупо, бессмысленно и, ээ, нехудожественно) Так хоть попереживать можно, не только позлиться.

URL
2015-12-29 в 23:41 

*Kaori*
с такими десфлагами можно дальше и не смотреть
а я, кстати, радовалась поначалу, типа "ну наконец развитие какое-то", но как показали, что он недалеко от места файтинга, всё стало ясно(
Обиднее, когда проникаешься персонажем, а под конец его сливают тупо, бессмысленно и, ээ, нехудожественно)
это да, но все зависит и от специфики произведения. если там все так умирают, то и фиг с ним, знал, на что идешь, когда начинал смотреть) а если потенциально интересного тебе персонажа решили не развивать и даже смерть получше не придумали, тогда да, обидно(

2015-12-30 в 00:17 

mechanical jellyfish
но как показали, что он недалеко от места файтинга, всё стало ясно(
мда уж :lol:

а если потенциально интересного тебе персонажа решили не развивать и даже смерть получше не придумали, тогда да, обидно(
А бывает и такое, что на интересного тебе персонажа навешали десфлагов, наметили очень интересное развитие, а потом взяли и закруглили бессмысленным лакированным хэппи-эндом О_О Сидишь и думаешь: да лучше б помер, я б хоть всплакнула XD

URL
2015-12-30 в 00:27 

*Kaori*
mechanical jellyfish, омг, можешь привести пример последнего?XD это мой идеальный вариант

2015-12-30 в 01:13 

mechanical jellyfish
Вся моя боль: Рой из Алхимика. На протяжении всего сюжета чувак разрывался между приказами командования и человечностью, решил для себя, что он сделает, что должно (спасет страну), но потом ответит за свои грехи (пойдет под суд за военные преступления). И его команда это мнение разделяла и поддерживала. Спойлерные итоги. Нет, я рада, что у него все хорошо, но где ад, боль и страдания, муки совести, в конце концов? Ему даже спойлер чтоб уж совсем все безоблачно разрешилось) Хотя Алхимик не тот канон, где никто не умирает и всех надо было оставить в живых любой ценой. Нежданчик) Есть мнение, что персонаж был очень популярен и мангаку бы порвали :lol:
изображение

URL
2015-12-30 в 18:40 

*Kaori*
mechanical jellyfish, о, это был мой любимый перс))) но его было так мало, что я просто радовалась каждому его появлению) и не удивилась, когда его потенциал так и не раскрыли. честно, я даже и не помню всего того, что ты описала))
персонаж был очень популярен
если персонаж популярный, его стоит делать пообъемнее и "поосмысленней", а не высасывать хэппи энд, кмк) в идеальном мире. а так этот Рой так и остался "героем в себе".

включила следующую серию после убийства моего щеночка, а там главгероиня с командой при даче показаний конкретно очерняют обстоятельства его смерти, чтобы представить наиболее выгодную для себя версию событий (и его девушка что ли никогда не узнает правды?). зачем я это смотрю

2015-12-30 в 18:57 

mechanical jellyfish
честно, я даже и не помню всего того, что ты описала))
А ты первый сезон смотрела или Brotherhood, который по манге? Его там дофига вроде)) Прям много.

зачем я это смотрю
:lol: жестоко))
очерняют обстоятельства его смерти
в смысле, будто бы он поступил хуже, чем на самом деле?

URL
2015-12-30 в 19:09 

*Kaori*
mechanical jellyfish, я старый смотрела. в новом его больше?
в смысле, будто бы он поступил хуже, чем на самом деле?
на самом деле там был файтинг между главгероиней и её соперницей, Дэниел (этот самый герой) оказался рядом случайно, и вместо того чтобы свалить, попытался помочь главгероине и был убит. Соперницу тоже в итоге убили, но главгероиня и Ко решили, что нужно скрыть факт её смерти, спрятали её тело, а полиции рассказали все так, как будто нападавшим на главгероиню был подвыпивший Дэниел (все знали, что у него были свои обиды), а главгероиня убила его, защищаясь. Девушка Дэниела, кстати, не верит этой версии, и хочет теперь раскрыть правду.

2015-12-30 в 19:41 

mechanical jellyfish
я старый смотрела. в новом его больше?
Да. Он один из главных действующих лиц. В первых сериях примерно как в старом аниме, а во второй половине - дофига, он же революсьен устраивал)) И до последней серии мне нравилось, как его раскрывали...а потом рраз, и хэппи-энд! :lol:

а полиции рассказали все так, как будто нападавшим на главгероиню был подвыпивший Дэниел
Фуфуфу. Вот все-таки есть вещи, которые даже ради благих целей не стоит делать(( Цели-то у гг хоть благие?

URL
2015-12-30 в 20:03 

*Kaori*
mechanical jellyfish, блин, аж соблазн посмотреть)) с другой стороны, к судьбе Элриков я всегда была равнодушна, так что и тратить времени не хочется. Тем более ты мне уже все рассказала)) зато потом из ангстовых сцен можно делать клевые амв со своими концовками)) я даже одно какое-то видела
Цели-то у гг хоть благие?
ну как благие, не умереть?X) резко (надо же быстро выдумать топливо для сюжетного поворота!) выяснилось, что у той девочки папа криминальный авторитет, и всех порешит, если узнает, кто её убил:alles: к слову, к концу серии папочка приехал в город... надеюсь он всех порешит и закончит санта-барбару

2015-12-30 в 20:23 

mechanical jellyfish
зато потом из ангстовых сцен можно делать клевые амв со своими концовками)) я даже одно какое-то видела
Ага, масса возможностей. В клипах я тоже что-то видела, вот, например, альтстори: www.youtube.com/watch?v=5BQQXXye4Ao
Вообще, я к алхимику дико предвзята, так что орать СМОТРИ не буду :D

Мда уж, зашквар какой-то. Хотя, конечно, мне легко осуждать, меня-то никто не порешит))) Надеюсь гг при этом хоть не позиционируется как морально-нравственный ориентир? %)

URL
2015-12-30 в 20:23 

mechanical jellyfish
зато потом из ангстовых сцен можно делать клевые амв со своими концовками)) я даже одно какое-то видела
Ага, масса возможностей. В клипах я тоже что-то видела, вот, например, альтстори: www.youtube.com/watch?v=5BQQXXye4Ao
Вообще, я к алхимику дико предвзята, так что орать СМОТРИ не буду :D

Мда уж, зашквар какой-то. Хотя, конечно, мне легко осуждать, меня-то никто не порешит))) Надеюсь гг при этом хоть не позиционируется как морально-нравственный ориентир? %)

URL
2015-12-30 в 21:31 

*Kaori*
вот, например, альтстори
да, вот её я и видела!:D
да мне тоже старый алхимик сильно не зашел, но тогда у меня особого выбора не было:gigi:

Надеюсь гг при этом хоть не позиционируется как морально-нравственный ориентир?
блин, тут все уже так запутаноXD если нормально подумать, то тут все друг друга стоят, все друг другу лгут и преследуют какие-то свои эгоистичные цели, иногда прикрываясь "правильными", обманывая даже сами себя. У героини изначально тоже типа благая цель была, очистить имя отца и наказать его убийц, но ведь по сути она причиняла вред куче левых людей (тому жу Дэниелу). Нам предлагают ей сочувствовать и сопереживать, это да, но по крайней мере насильственного "обеления" или романтизации её образа нет, спасибо и на том)

2015-12-30 в 22:28 

mechanical jellyfish
Я, наоборот, в хорошем смысле предвзята)) Очень его люблю и могу неосознанно закрывать глаза на недостатки :D

Нам предлагают ей сочувствовать и сопереживать, это да, но по крайней мере насильственного "обеления" или романтизации её образа нет, спасибо и на том)
О, ну, хоть так. А то совсем обидно было бы))

URL
2016-01-11 в 21:15 

sundry*
- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
геносаи :heart::heart::heart:

     

good-for-nothing

главная