• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: amv (список заголовков)
21:45 

Ньюс сегодня радует

...еще бы встраивание с него работало. ЧЯДНТ?

К слову, те же товарищи, у которых охуеннейший клип по Кайдзи был :3

@темы: AMV, клипы

11:59 

Шикарно

Теперь я точно посмотрю этот мультик.

Affective schoolgirls

@темы: AMV

02:57 


текст
Сегодня день нносталллльджи! Вспомнила, как залипала под эту песню когда-то... На нее еще был
дивный клип
не посмотрев который в далееееееком 2005, я бы, наверное, сегодня не залипала так на амв.

@темы: AMV, музыка

21:21 

Я зашла на акросс и там меня на меня произвел впечатление этот клип (и отдельно музыка), затрудняюсь даже сказать, слишком ли он ироничен или, наоборот, недостаточно. <--Этот чувак, в любом случае, выразил все мои эмоции, так что, к телу:
akross.ru/index.cgi?act=video;id=3378;l=e
Еще запомнился задорный порнотреш с сиськами-шестеренками, они мне приснятся, думаю :chup2:

@темы: ссылки, AMV

09:56 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
04:12 

Отличный клип)


в котором со второго пересмотра обнаружился хоумстак :lol:

@темы: AMV, видео

16:42 

Этот клип *__*

*здесь была огромная куча смайлов и восклицательных знаков*
Я просто офигела. Главное, как ловко автор обыграл артефакты твикстора! Типа так и было задумано, классическое "не баг, а фича" :alles: Ну и в целом нормально он его настроил, не так уж их много. Артефактов, в смысле. Синхра клевая. Ооочень хочу, чтобы клип выиграл. Судя по предыдущим конкурсам, ничего лучше и не появится. А если появится, я лопну от переизбытка серотонина.
Интересно, по правилу трех, скоро должен появиться еще один интересный клип по гатари?.. Посмотреть их, что ли, уже наконец.
Единственный минус - эта прилепленная поверх всего видео текстура, которую даже я узнала :lol:

@темы: AMV

21:32 

на ньюсе прям вин за вином


и я определенно пошла смотреть "It's Always Sunny in Philadelphia" :chup2:

@темы: Madoka Magica, AMV

03:46 

в ночи вообще отлично)


@темы: AMV

15:22 

Это так тупо :chup2: И смешнее большинства подобных нарезок. Бернард внезапен :alles:

@темы: AMV, Kuroko no Basuke, видео

15:26 

Автор с каждым новым клипом все больше радует :chup2:

@темы: видео, AMV

15:29 

а здесь ужасно крутой монтаж, прям вот до кишок
Мейкинг взорвал мозг. Если заранее не знать, то и в голову не придет)

@темы: видео, AMV

15:04 

красивый клип)


итого, с бк мне понравилось 4 амв :lol: нахуй так жить

@темы: AMV, видео

21:16 

Нннннностальжи! Старых клевых амв псто.

Решила почистить место на диске и удалить папку со старыми клипами. Но чет меня дернуло пересмотреть парочку...короче, я удалила папку с новыми :alles:
А ведь я тот еще любитель 1080p и фифектов в 100500 слоев. Душевностью меня пронять трудно XD То ли я слишком старая, то ли и правда небо было зеленее и вода слаще. Где сейчас все эти крутые чуваки? :weep3:
1-5
6-10

@темы: видео, блабла, AMV, клипы

21:47 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
07:38 

[Homestuck] Down

Наконец одолела лень и залила свой клип с ВТФБ на ютюб) Добавила новую сценку с Каркатом и лягухой, титры и немного блестяшек. Мне кажется, стало лучше :lol: Разноцветнее :rolleyes:

Скачать с медиафайра: хорошее качество за что, ютюб, ЗА ЧТО
исходники, всякое бла-бла
код

@темы: прах и говно, клипы, видео, spare time explosion, MV, Homestuck, After Effects, AMV

14:53 

Каким-то неведомым образом в моей голове слились воедино Эрен из титанов и Финн из АТ. Нет, я даже знаю, почему :lol: Но это все равно ненормально. Выкинуть из головы все мысли про кроссовер! Я сегодня впервые за года эдак 3 написала фанфик :lol: Вот как оно действует на мозг.

В ночи пересматривала работы Kaito. Она умеет делать очень атмосферные вещи - Fragile я где-то там уже постила, пусть здесь будет

+2

@темы: клипы, видео, блабла, AMV

18:02 

уже который день пересматриваю)

@темы: right in the KOKORO, Hunter x Hunter, AMV, видео

15:34 

затащило

лоли немного не в тему, зато тригано-бибоповая часть :chup2:

@темы: клипы, видео, AMV

17:40 

очень приятное видео

восьмое место :emn: они там что вместо голосования соломинки тянут? (с)

@темы: AMV, видео, клипы

good-for-nothing

главная